Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Состоялась презентация будущего информационно-образовательного портала «Знание»

RSS
Состоялась презентация будущего информационно-образовательного портала «Знание», Комментарии к новости
 
Да уж...
Планов — громадьё!
Впрочем, дай Бог, чтобы работа сильно не затягивалась, чтобы мы, пользователи, получили бы доступ к этой «мульти-мега-энцилопедии» как можно скорее!  :!:  
Только все же ИЗ КАКИХ источников ожидается финансирование проекта?  :?:  
И еще я здесь немного не допоняла:
Цитата
При этом вся информация будет структурирована в соответствии с возрастом и уровнем знаний пользователя.
Это — КАК?  :?:
 
По-моему мнению это очень важный проект, надеюсь, его смогут реализовать.
Я — студентка, и мне очень часто нужна научная литература. Когда-то я пользовалась Википедией, но сейчас я на такой стадии обучения, где нам запретили пользоваться этим ресурсом, и у меня иногда возникают проблемы с поиском информации. Это облегчит жизнь не только студентам, но и запросам более специализированной аудитории. :idea:
 
Меня настораживают в этом проекте два факта,.. на мой взгляд, значительные.
Первый — это Агентство по печати и массовым коммуникациям: значит финансирование (львиная доля) будет государственным, что, с одной стороны, вроде бы успокаивает, а с другой, если денег не будет, то от ресурса останутся лишь воспоминания.
И, второе: когда мне обозначают сроки, пусть даже и 9 лет (2011-2020), это всегда напоминает чиновничью галочку «отчитались» и на этом все. К сожалению, многие блестящие и новаторские проекты терпели фиаско именно по той причине, что чиновникам нужно показывать какую-то бурную деятельность, а затем вместо развития они сидят как собака на сене, и проект теряет актуальность.
В целом, портал в таком виде, как преподнесли разработчики, при должной постоянной раскрутке имеет все шансы стать лидером в этом сегменте.