Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Губернатор Карлин раскритиковал театральное сообщество Алтайского края

RSS
Губернатор Карлин раскритиковал театральное сообщество Алтайского края, Комментарии к новости
 
Цитата
Губернатор Карлин раскритиковал театральное сообщество Алтайского края
Им бы (чиновникам) только критиковать!  :|  
А также ставить разного рода ультиматумы да еще и весьма велеречиво-поэтически, типа —
Цитата
Если дадите твёрдые гарантии, что издание «Театральной энциклопедии Алтая» к этому приведёт, то мы хоть завтра ее издадим. Но, к сожалению, больной — в очень тяжёлом состоянии. Не хочу сказать, что он неоперабельный, но, увы, очень тяжёлый. Чем мы его только не лечим! И заклинаниями, и припарками, и усиленным питанием. Применяем все известные средства лечения, которые рекомендуют специалисты...
А на самом деле просто происходит перебрасывание проблемы с больной головы на здоровую: типа вы тут сильно расслабились и разленились, вам нужен хлыст в лице «профессиональной критики» (интересно, не себя ли г-н губернатор имел в виду в данном качестве? :D).
Ну а если будете хорошо себя вести — так уж и быть! :evil:

(P. S. Отольются кошке мышкины слезки! :|)
 
Ой-ёй!  Очень я сочувствую г-ну Карлину. Коллективы провинциальных театров — это тот еще гадюшник! Там, как правило, 1-3 энтузиаста и целая куча «непризнанных и непонятых» (при этом сильно пьющих) личностей, которые за свои «кушать подано» ждут если не «Тони», то, как минимум, премию имени Оливье (не салата, а Лоуренса :D)! Скандалы в этой среде — способ существования.

И правильно губернатор «критикует». Провинциальные театры — это куча бездарностей, которым только дай волю в их «творческих прорывах и экспериментов», и спектакль «Монологи вагины» (извините, но этот спектакль именно так и называется и даже считается «нашумевшим смелым театральным экспериментом» ;)) покажется детским лепетом...

Тут не энциклопедиями стимулировать надо, а расстрельной командой  тотальным увольнением с «волчьим» билетом!

ПЫСЫ.

Извиняюсь за экспрессию — просто мне после просмотра спектакля, поставленного  одной ну очень экспериментальной провинциальной театральной студией, на всю жизнь запомнился Ромео-сантехник, скачущий  по сцене в одних семейных трусах с разводным ключом в руках и Джульетта возраста 50+ и веса 100+ (под ней доски сцены скрипели так, что в последних рядах было слышно!). А в приватной беседе «под водку» «режиссер» этого действа признался, что он и Джульетту собирался «запустить на сцену» топлес. Но убоялся мужа актрисы (бывший шахтер) и городского руководства (тоже из бывших шахтеров), которые такой «творческий эксперимент» явно «оценили» бы раньше, чем он успел бы «нашуметь» своим спектаклищем хотя бы на уровне областной прессы. Естественно, что все упомянутые экс-шахтерские личности «тупые узколобые ретрограды и средневековые мракобесы», кто б сомневался...

Какие там театральные энциклопедии? Таких «деятелей» только угрозой немедленной отправки на лесоповал привести в чувство можно! :D
 
Так выпуск энциклопедии тут при чём? Кто-то недоволен игрой современных местных актёров, ну так к ним и претензии, пусть работают лучше, ярче. Это же не повод гнобить все театральные поколения.
 
Насчет «полуподвалов» хорошо сказано. Таланты в большинстве случаев из них и выходили, потенциальным карьеристам от искусства там было грязно и бесперспективно. У Стругацких, в «Граде обреченном», звучала подобная мысль.
Читают тему (гостей: 1)