Ребрендинг процесс неоднозначный и может неожиданно удивить своим результатом.
GAP, Airbnb, American Airlines — это неполный список компаний с опытом неудачного ребрендинга и огромным количеством потраченных денег.
Что же касается узнаваемости Викимедии, мне кажется, все зависит от уровня пользователя: кто-то и знать не знает, что в Википедии можно вносить собственную редакцию, и уж тем более не слышал про сервис Wikileaks. Зато он точно знает, где можно взять бесплатно необходимые знания. И таких 80%. Для таких пользователей ребрендинг окажется бессмысленным в лучшем случае, а в худшем на какой-то период времени собьет с толку.
Тем более, что ребрендинг не решит проблему волонтеров и благотворителей, надо искать другие пути.
Расширить свою аудиторию, например, можно было бы за счет повышения качества знаний в интернет-энциклопедии, а также путем более тесного взаимодействия с пользователями.
GAP, Airbnb, American Airlines — это неполный список компаний с опытом неудачного ребрендинга и огромным количеством потраченных денег.
Что же касается узнаваемости Викимедии, мне кажется, все зависит от уровня пользователя: кто-то и знать не знает, что в Википедии можно вносить собственную редакцию, и уж тем более не слышал про сервис Wikileaks. Зато он точно знает, где можно взять бесплатно необходимые знания. И таких 80%. Для таких пользователей ребрендинг окажется бессмысленным в лучшем случае, а в худшем на какой-то период времени собьет с толку.
Тем более, что ребрендинг не решит проблему волонтеров и благотворителей, надо искать другие пути.
Расширить свою аудиторию, например, можно было бы за счет повышения качества знаний в интернет-энциклопедии, а также путем более тесного взаимодействия с пользователями.