Любой текст имеет ту или иную степень влияния на мозг человека. Это влияние измеряется степенью кодирования текста нейтральным, жестким или мягким. Естественно, что наибольшее влияние оказывает жестко кодированный текст с яркими эмоциональными характеристиками. Так вот, как правильно отмечено в Википедии, о секрете успеха статьи на Луркоморье: "Перепишите статью из Википедии или Традиции, обвешайте её плашками (в тему и не в тему) по самое не хочу, рандомно понавтыкайте слов и словосочетаний «унылый», «внезапно», «Капитан Очевидность кагбе намекает», «я гарантирую это», «чуть более, чем наполовину», «ФГМ», «ЧСВ», «быдло», «кошерно», «nuff said», «лулзы», «драма», «НЕНАВИСТЬ», «сраная рашка», «алсо», «расово», «нигры», «люто, бешено», «выпилить/запилить», слово «Интернет» везде поставьте во множественную форму...".
Указанный проект не приносит в общественную жизнь ничего нового, зачастую откровенно провоцирует конфликтные ситуации. Более того, к проекту действительно не стоит относится серьезно, ибо он нарушает основное правило подобного рода источников объективизм. В предложениях заложено много информационных вспышек в виде ярких эпитетов и эмоционального окраса текста, но текст несет явный субъективизм автора, не давая читающему выработать собственное мнение по вопросу (то есть не факты, как они есть, а рассуждения неведомого лица).