Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Beeline Казахстан открыл бесплатный доступ к Википедии

Beeline Казахстан открыл бесплатный доступ к Википедии
  • 26 ноября 2013
  • просмотров 10452
  • комментариев 11

Beeline Казахстан открывает бесплатный доступ к мобильной версии Википедии (Wikipedia), сообщается в пресс-релизе компании.

Чтобы воспользоваться услугой, абоненты должны обращаться к сайтам zero.wikipedia.org и m.wikipedia.org, которые оптимизированы для мобильных устройств. При обращении к другим доменам, включая переходы с Википедии, будут действовать стандартные тарифы Beeline на мобильный Интернет.

«Данная инициатива проводится холдингом VimpelСom и мы, как его часть присоединяемся к этой акции (в России аналогичная услуга от компании «Билайн» появилась в апреле 2013 года — Мир энциклопедий). Мы даем нашим клиентам бесплатный доступ к ресурсу, который входит в топ 5 самых посещаемых сайтов в мире и содержит более чем 30 миллионов статей» — комментирует Александр Комаров, коммерческий директор Beeline Казахстан.

Акция стартовала с 25 ноября 2013 года. Услуга не действует в роуминге, география акции — территория Республики Казахстан. Условия действуют для точки доступа internet.beeline.kz, либо M-internet.

Дополнительную информацию можно узнать на сайте www.beeline.kz в разделе «Услуги».

Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан — единственный в стране универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе технологий оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G.

Услугами Beeline, по итогам III квартала 2013 года, в Казахстане пользуются 9 миллионов человек. Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VimpelCom Ltd», пятого в мире по числу абонентов сотового оператора (по состоянию на 30 июня 2013 года, компания обслуживает 215 миллионов абонентов).

Упомянутые персоны, псевдонимы и персонажи


  • Теги
  • Beeline
  • Beeline Казахстан
  • free access
  • mobile internet
  • VimpelCom
  • Wikimedia Foundation
  • Wikipedia
  • Александр Комаров
  • Билайн
  • Википедия
  • ВымпелКом
  • Казахстан
  • Фонд Викимедиа
  • бесплатный доступ
  • мобильная версия
  • мобильный интернет

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)

Комментарии

Предупреждение Для добавления комментариев требуется авторизация
  • Ссылка на комментарий
    Гениальное решение. Надеюсь, эта акция будет и в других странах. Потому что сейчас, хотя все мобильники могут подключаться к интернету, но реально никто этого не делает из-за стоимости этой услуги.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Согласна с Николаем. Я себе интернет на мобильный даже не думала подключать. Ежедневная плата, плата за время посещения, еще что-нибудь... Оно мне нужно? А если бы можно было в Википедию заходить бесплатно, то может, и подключила бы мобильный интернет. Все-таки там информации уйма: читать — не перечитать. И книжку брать с собой не нужно.  Широкая улыбка
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Хороший маркетинговый ход компании. Вместо того чтобы загружать абонентов бестолковой рекламой, лучше организовать бесплатный доступ к самой популярной энциклопедии.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Яна Виноградская пишет:
    Хороший маркетинговый ход компании. Вместо того чтобы загружать абонентов бестолковой рекламой, лучше организовать бесплатный доступ к самой популярной энциклопедии.
    Легко сказать «организовывать бесплатный доступ». Простите, но этот доступ стоит определенных затрат, он из ниоткуда не берется. А Билайн — все же коммерческая компания, которая нацелена на получение прибыли, а не на благородные поступки. И создавая доступ к Википедии, они как-то должны компенсировать свои расходы. Вот за счет рекламы и отбивают их.
    • 1/0
  • Ссылка на комментарий
    А что, вполне грамотный ход, с точки зрения менеджмента и рекламы компании. Они ведь понимают, что лидерство в Казахстане — это не навечно, придут и конкуренты. Поэтому уже сейчас задабривают своих клиентов различными акциями, как например эта.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Компания [COLOR=#333333]Beeline, обеспечив своим абонентам в Казахстане бесплатный доступ к электронной энциклопедии «[/COLOR][COLOR=#333333]Википедия[/COLOR]»[COLOR=#333333], на самом деле организовала эффективную рекламную компанию по привлечению новых клиентов. Полагаю, что в будущем для компании эта акция обеспечит её дальнейшее развитие и расширение в данном регионе. [/COLOR]
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Оператору из "большой тройки" несложно устроить подобную акцию, ведь в итоге за бесплатный доступ к Википедии в Казахстане заплатят абоненты в России. Обычное дело. Постепенно все это станет "условно бесплатным", но пока можно, почему бы не  заняться расширением кругозора?
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Отличная идея, направленная на продвижения Билайна. Ведь ничего не делается просто так. Люди начнут подключаться к Билайну и тратить там деньги, так что ход очень хороший, с учетом того, что интернет практически ничего не стоит.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Alisa Petrova пишет:
    Отличная идея, направленная на продвижения Билайна. Ведь ничего не делается просто так. Люди начнут подключаться к Билайну и тратить там деньги, так что ход очень хороший, с учетом того, что интернет практически ничего не стоит.
    Простите, а с чего вы взяли, что интернет практически ничего не стоит? Особенно беспроводной? Стоит он денег. Это и биллинг, это и поддержание в рабочем состоянии вышек ретрансляции, зарплата сотрудников и так далее. Что же касаемо привлечения новых клиентов? Ну да... Оно есть, только совсем незначительное. Или вы думаете, что огромное количество жителей Казахстана только и мечтают о том, что бы почитать Вики? С улыбкой
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    lisss пишет:
    Alisa Petrova пишет:
    Отличная идея, направленная на продвижения Билайна. Ведь ничего не делается просто так. Люди начнут подключаться к Билайну и тратить там деньги, так что ход очень хороший, с учетом того, что интернет практически ничего не стоит.
    Простите, а с чего вы взяли, что интернет практически ничего не стоит? Особенно беспроводной? Стоит он денег. Это и биллинг, это и поддержание в рабочем состоянии вышек ретрансляции, зарплата сотрудников и так далее. Что же касаемо привлечения новых клиентов? Ну да... Оно есть, только совсем незначительное. Или вы думаете, что огромное количество жителей Казахстана только и мечтают о том, что бы почитать Вики?
    Вы за Билайн (равно как и за всех прочих провайдеров) не переживайте: абонентскую плату они берут ТАКУЮ Удивлённо (не знаю, как в Москве, но в наших провинциях — точно), что с лихвой может покрыть все указанные вами статьи расхода. Поэтому я уверена, что это — действительно чистой воды "замануха", чтобы в полку пользователей конкретно Билайна прибыло (например, в порядке перехода от одного провайдера к другому): не исключено, что в дальнейшем условия использования данных услуг будут потихоньку корректироваться в "неинтересную" сторону... Скептически
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    YA_HELEN пишет:
    lisss пишет:
    Alisa Petrova пишет:
    Отличная идея, направленная на продвижения Билайна. Ведь ничего не делается просто так. Люди начнут подключаться к Билайну и тратить там деньги, так что ход очень хороший, с учетом того, что интернет практически ничего не стоит.
    Простите, а с чего вы взяли, что интернет практически ничего не стоит? Особенно беспроводной? Стоит он денег. Это и биллинг, это и поддержание в рабочем состоянии вышек ретрансляции, зарплата сотрудников и так далее. Что же касаемо привлечения новых клиентов? Ну да... Оно есть, только совсем незначительное. Или вы думаете, что огромное количество жителей Казахстана только и мечтают о том, что бы почитать Вики?
    Вы за Билайн (равно как и за всех прочих провайдеров) не переживайте: абонентскую плату они берут ТАКУЮ (не знаю, как в Москве, но в наших провинциях — точно), что с лихвой может покрыть все указанные вами статьи расхода. Поэтому я уверена, что это — действительно чистой воды "замануха", чтобы в полку пользователей конкретно Билайна прибыло (например, в порядке перехода от одного провайдера к другому): не исключено, что в дальнейшем условия использования данных услуг будут потихоньку корректироваться в "неинтересную" сторону...
    Да я как-то и не переживаю за них. Я просто написал, что и для них предоставление этой услуги стоит определенных денег. Более того, получаемые деньги идут не только на содержание компании, но и на определенное развитие сетей. А что касаемо абонентской платы, то это ваше дело, покупать ту или иную услугу или нет. В конце концов, колхоз — дело добровольное. С улыбкой Так что "замануха" или нет, решать потребителю, в том числе и Вам. С улыбкой
    • 0/0