Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Шведская Национальная Энциклопедия провела креативную рекламную кампанию

Целью было стать главным справочником в стране, используя небольшой бюджет...

  • 11 декабря 2007
  • просмотров 3409

Цель кампании Swedish National Encyclopedia (NE) была сформулирована как «стать главным справочником в стране», при этом используя небольшой бюджет.

Использование медиа-каналов стало одним из ключевых особенностей креатива. Медиа стало идеей, потому что креатив объяснял что такое медиа — например что такое постер, визитная карточка, реклама и так далее.

Работа агентства FORSMAN & BODENFORS с Epica Awards 2007.

Принт: Swedish National Encyclopaedia
Принт: Swedish National Encyclopaedia

Принт: Swedish National Encyclopaedia: Advertisement
Принт: Swedish National Encyclopaedia: Advertisement

Принт: Swedish National Encyclopaedia: Headline
Принт: Swedish National Encyclopaedia: Headline

Принт: Swedish National Encyclopaedia: Business Card
Принт: Swedish National Encyclopaedia: Business Card

Принт: Swedish National Encyclopaedia: Poster
Принт: Swedish National Encyclopaedia: Poster

  • Теги
  • Swedish National Encyclopedia
  • креатив
  • рекламная кампания
  • энциклопедия

(Нет голосов)

Предупреждение Для добавления комментариев требуется авторизация