Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Samsung запустил социальный сайт с энциклопедией стирки

Samsung запустил социальный сайт с энциклопедией стирки
  • 6 ноября 2008
  • просмотров 2140
  • комментариев 11

Он расположен по адресу www.samsungmomslikeme.com (рис.), назвается Samsung. Moms Like Me («Такие же мамы, как я») и посвящен мамам, которые могут общаться друг с другом и делиться опытом по борьбе с пятнами. Для этого на сайте есть специальный раздел – LaundryPedia («энциклопедия стирки»), в которой собраны советы на любой случай.

«Не секрет, что, совершая покупку или принимая какое-либо решение, мы часто обращаемся за советом к друзьям. Этот проект позволяет мамам обратиться за советом к таким же женщинам, как они сами, и получить рекомендацию человека, не понаслышке знакомого с похожими проблемами», – отметила Пэгги Энг (Peggy Ang), вице-президент по маркетинговым коммуникациям Samsung Electronics America.

Отметим, что идея оказалась востребованной, и сейчас аудитория мам на сайте Samsung достигает 17 000 пользователей.

Упомянутые персоны, псевдонимы и персонажи


  • Теги
  • laundry
  • LaundryPedia
  • moms
  • mothers
  • Peggy Ang
  • Samsung
  • Samsung Electronics
  • Пэгги Энг
  • Самсунг
  • мамы
  • стирка
  • энциклопедия стирки

(Голосов: 4, Рейтинг: 3.59)

Комментарии

Предупреждение Для добавления комментариев требуется авторизация
  • Ссылка на комментарий
    Идея неплохая. Только мне кажется, что лучше было бы, если бы на вопросы мамочек отвечали профессионалы. А то у каждой мамочки случай по-своему уникален, и её опыт может помочь не всем. Либо пусть на основании общения мамочек создадут именно энциклопедию советов, в которой будут советы по разным ситуациям, основанные на опыте не одной мамочки и подтверждённые знаниями специалистов.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Мне кажется, этот «социальный сайт» — на деле обыкновенная рекламная кампания, направленная на продвижение стиральных машинок фирмы. Наверняка масса подставных «специалистов», которые будут советовать посетительницам технику Samsung, и куча статей, которые ненавязчиво продвигают этот бренд.

    Могу, конечно, и ошибаться, но это примерно так же, как если бы «Энциклопедию стирки» спонсировал «Тайд» или «Ариэль»...
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Esmeralda пишет:
    Идея неплохая. Только мне кажется, что лучше было бы, если бы на вопросы мамочек отвечали профессионалы. А то у каждой мамочки случай по-своему уникален, и её опыт может помочь не всем. Либо пусть на основании общения мамочек создадут именно энциклопедию советов, в которой будут советы по разным ситуациям, основанные на опыте не одной мамочки и подтверждённые знаниями специалистов.

    Не согласна. Специалисты опять начнут продвигать какую-либо марку пятновыводителя. Тратишь массу денег — эффект почти нулевой. А вот мамочки реально могут друг другу помочь. По своему опыту, знаю, какая это проблема — вывести пятно с нового костюмчика. А вот если бы в этой энциклопедии публиковались результаты тестов и рейтинги широко разрекламированных средств для выведения пятен, было бы любопытно взглянуть. Вот здесь комментарии профессионалов были бы уместны.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Хм-м. Театр абсурда. Скоро будут издаваться энциклопедии по конкретным видам стирки, например, носков или носовых платков.
    Хотя компанию Самсунг понять можно: получается оригинальный вид рекламы своей продукции. Ну что же, маркетологи компании нашли интересный рекламный ход.
    Но вот я лично против того, чтобы обзывать это энциклопедией.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Идея неплохая, и объединить обсуждение мамочек с советами специалистов вполне реально: польза и для маркетологов, и для рядовых людей, покупающих тот или иной продукт.
    Кстати, на этом сайте есть достаточно статей, посвященных стирке и ее тонкостям, обзор продукции Samsung (и не только), удобная навигация, так что сайт будет пользоваться спросом!
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    От организованного общения домохозяек больше вреда чем пользы, поскольку это дает почву для поддержания и перекочевывания самых жутких предрассудков в области технологии стирки, как, например, великая ложь про применение Калгона.
    Такое обсуждение не должно обходиться без специалиста.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Думаю, следующим шагом "Самсунга", по логике, может стать выпуск стиральной машинки вместе с ноутбуком и широкополосным выходом в сеть. Хозяйка посмотрела в монитор и тут же применила совет в действие.
    Если серьезно, такой новый промо-ход вполне объясним: рынок бытовой техники перенасыщен, и надо выдумывать что-то новое. По южнокорейцам кризис ударил не меньше, чем по остальным. Возможно, попытка вовлечь домохозяек во всемирную паутину действительно принесет им дивиденды.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Петя Сидоров пишет:
    От организованного общения домохозяек больше вреда чем пользы, поскольку это дает почву для поддержания и перекочевывания самых жутких предрассудков в области технологии стирки, как, например, великая ложь про применение Калгона. Такое обсуждение не должно обходиться без специалиста.

    Недавно слушала передачу, где в гостях была специалист по рекламе. Так она высказала умную вещь: рекламой Калгона "Самсунг" делает себе антирекламу (раз приходится пользоваться вспомогательными средствами, качество самой машины оставляет желать лучшего).
    Другие же производители заявляют, что могут обойтись без какого-либо Калгона.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Ни один профессионал не стирает столько, сколько любая мамочка. С улыбкой К тому же профессионалы чаще всего куплены и советуют то, что надо советовать.
    Я все самые дельные советы получаю из форумов.
    Так что Samsung поступил очень грамотно.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Действительно, часто совет или мнение такого же потребителя, как и ты, авторитетней мнения специалиста. Да и просто пообщаться тоже приятно и полезно. Недаром сайт оказался востребованным. Только название чересчур громкое — «Энциклопедия»! Скорее «Школа стирки» или это издержки перевода?
    • 0/0