- 8 декабря 2009
- просмотров 11057
Дизайнеры из норвежского бюро Designers Journey отказались от общепринятого подхода при разработке винной этикетки — бутылку торговой марки Santé украсила иллюстрация из энциклопедии, пишет Lovely Package [1]
1.
Речь о красном вине из региона Лангедок-Руссильон (фр. Languedoc-Roussillon, окс. Lengadòc-Rosselhon, кат. Llenguadoc-Rosselló) с общим содержанием антиоксидантов больше
3 ммоль/
100 грамм.
Как известно, антиоксиданты можно найти в кожице, семечках и стебле винограда. Вот почему специалисты решили отказаться от герба и тому подобных элементов и разместили на этикетке изображение виноградной грозди из французской ботанической энциклопедии конца 1800-х годов.
Конечная и вполне ожидаемая цель шага — передать ощущение качества и натуральности, а значит воздействовать на потребителя свежим, современным способом.
Литература
- Zawada C. Santé: alcoholic drinks packaging design/ Chris Zawada. — Текст: электронный// Lovely Package. — 2009. — 8 декабря. — URL: https://lovelypackage.com/sante/ (дата обращения: 17.04.2024).
Фотогалерея