Журнал Vogue сообщает об открытии на своем сайте википедии «L’Oreal Paris», содержащей более пятидесяти описаний различных компонентов, применяющихся в современных косметических продуктах. Пользователи сайта могут создавать новые статьи, дополнять существующие, а также оставляя к ним комментарии. Лучшие участники проекта получат подарки от L’Oreal.
Стоит отметить, что переход с главной страницы википедии к списку статей крайне затруднен: вначале посетитель видит большой флеш-ролик с вращающимися мыльными пузырями с продуктами, выпускаемыми под торговой маркой L'Oreal Paris. Время занимает как его загрузка, так и попытка осознать, зачем он нужен именно на главной странице вики-проекта. Клики по вращающимся пузырям ни к чему не приведут. Что же касается желтой кнопки "Список инноваций", которая и ведет к статьям, то чтобы она сработала, надо нажать как минимум несколько раз.
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3) |