Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

«Аргументы и Факты» запускают в продажу «Большую иллюстрированную энциклопедию»

«Аргументы и Факты» запускают в продажу «Большую иллюстрированную энциклопедию»
  • 13 Октября 2010
  • просмотров 22218
  • комментариев 2
20 октября 2010 года газета «Аргументы и факты» (АиФ) и «Роспечать» запускают в продажу совместный проект — «Большую иллюстрированную энциклопедию» (БИЭ), сообщают «Аргументы и факты-Челябинск» в статье и рекламном плакате.

Издание будет распространяться через киосковую сеть «Роспечать» в Челябинской области. Большая иллюстрированная энциклопедия — это лучший подарок, который могла сделать читателям уважаемая и респектабельная газета. Мы хотим, чтобы вы владели точной и проверенной информацией, потому что в современном мире без этого не обойтись. Энциклопедия — надежный и неустаревающий источник знаний.
Елена Ревнякова, генеральный директор АиФ-Челябинск
Для нас это важный и особенный проект, потому что в нем впервые была применена модель , при которой ОАО «Роспечать» выступает не просто продавцом, а принимает активное участие в разработке этого проекта, обеспечивая доставку и планируя поддержку проекта в СМИ, включая ТВ и радиоканалы.
Константин Федоринин, генеральный директор ОАО «Роспечать»
Новая книжная коллекция «Большая иллюстрированная энциклопедия» уникальна как по своему содержанию, так и по цене. К тому же тома Энциклопедии изданы в удобном формате — 21x14,5 см, а потому в отличие от многих громоздких справочных изданий легко поместятся как в школьном портфеле, так и на книжной полке в домашней библиотеке.
Анна Калачева, руководитель направления «Собственная торговая марка» ОАО Роспечать
Представленная информация позволяет предположить, что читателям будет предлагаться то же издание, которая «Комсомольская правда» («Комсомолка», КП) распространяла среди своих калининградских читателей в начале 2010 года как «энциклопедию “Комсомолки”». По объему энциклопедия тоже насчитывает:
  • 32 тома, более 500 страниц в каждом;
  • 30000 статей.
По дизайну книга так же представляет собой:
  • более 50000 прекрасных иллюстраций — фотографий, рисунков, схем, карт, таблиц.
Абсолютно идентичен и принцип распространения продукта. Первый том читатели получат бесплатно, в дальнейшем стоимость составит:
  • 199 рублей за 500-страничный том.
Издание тоже печаталось в Венеции.

Как выясняется, «энциклопедия «Комсомолки»» и «энциклопедия «АиФ»» — не что иное, как коллекция «Большая иллюстрированная энциклопедия» (БИЭ) от ООО «ВБС Паблишинг». Собственно издание, а не «торговая марка», под которой его пытаются продавать, «подготовлено издательством «АСТ». Материалы написаны лучшими зарубежными и российскими авторами при участии издательств «Аванта +» и «Педагогика-пресс»», сказано на сайте организации. Более того, желающие могут загрузить (*.pdf) избранные статьи на букву «А» и воочию оценить качество продукции.

ООО «ВБС Паблишинг» точно сообщает дату начала распространения БИЭ под «маркой» «энциклопедия «Комсомолки»» или, по терминологии компании, «старт проекта»: 16 февраля 2010 года.

По похожему сценарию распространялась и БИЭ от газеты «Родной город» в Волгограде (с 31 марта 2010 года) и Рязани (с 29 сентября 2010 года), причем в Рязани цена издания оказалась уже выше — 249 рублей за том.

Все окончательно становится на свои места, если ознакомиться со страницей «О нас» на сайте ООО «ВБС Паблишинг», где сказано: Мы разрабатываем концепции запуска литературных и иных коллекций, а также промо-компании.
Со страницы «О нас» сайта ООО «ВБС Паблишинг»
Обложка — единственное существенное внешнее отличие печатных версий БИЭ. Например, как следует из рекламного плаката АиФ, оформление обложки БИЭ от АиФ будет таким же, как у БИЭ от газеты «Родной город», только вместо «Родной город» в правом верхнем углу будет написано «Аргументы и факты».

Что касается первых отзывов на БИЭ, которые могут повлиять на решение подписчиков АиФ приобрести издание, то не все из них положительные. Вот что пишет читатель БИЭ от «Комсомолки» из Калининграда:
Отец купил первый том этой энциклопедии. Взяв ее в руки, я порадовался качеству издания. Но потом меня начало трясти: на первой странице вижу — «Аарон Хэнк — знаменитый американский бейсболист...» Зачем нам знать кто этот бейсболист, и сколько он выиграл турниров? Если кто-то и интересуется, так есть интернет. Это не наше и никогда не будет нашим, как борщ в Америке. Ну про обилие еврейских мудрецов и деятелей я молчу. Далее на слово «автомат» вижу картинки двух образцов оружия — ППШ и немецкий МП-40. О сколько уже писано и переписано про то, что МП-40 не является «шмайссером», что его создатель — Фольмер! Ан нет, подпись гласит, что это «шмайссер». Ребята, перед тем как создавать энциклопедию, хоть почитайте литературу, в интернет зайдите, у знающих людей поспрашивайте. Рядом с всемирно известным режиссером Вуди Алленом стоят еще три Аллена — первый американский переселенец, американский спортивный комментатор и американский религиозный деятель. ЛЮДИ!!! ПРОСНИТЕСЬ!!! НАМ ВБИВАЮТ В ГОЛОВУ ЧУЖИЕ ЦЕННОСТИ И ИСТОРИЮ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ «шедевр», ПОКА ВАШИ ДЕТИ НЕ СТАЛИ ЕГО ЧИТАТЬ!!!».
Читатель БИЭ от «Комсомолки» из Калининграда
Остается надеяться, что опыт выпуска БИЭ от «Комсомолки» позволил ООО «ВБС Паблишинг» исправить и дополнить БИЭ от «Родного города» и АиФ.

В любом случае АиФ — не новичок в продвижении энциклопедических изданий среди своих читателей. Пример — «Иллюстрированная семейная энциклопедия» в 25 томах, которая издавалась и переиздавалась прославленным СМИ в сотрудничестве с издательством Дорлинг Киндерсли (Dorling Kindersley), поэтому накопленный опыт должен помочь АиФ в преодолении возможных трудностей.
  • Теги
  • АиФ
  • Аргументы и факты
  • БИЭ
  • Большая иллюстрированная энциклопедия
  • ВБС Паблишинг
  • иллюстрированная энциклопедия
  • Комсомольская правда
  • Родной город
  • Роспечать
  • Челябинск
  • Челябинская область

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)

Комментарии

Предупреждение Для добавления комментариев требуется авторизация
  • Ссылка на комментарий
    А кто является автором статей в этой очередной «Большой энциклопедии», коих в последние годы выпущено с добрый десяток?! Вопрос Со злостью
    Что же касается «отзывов первых читателей БИЭ», Со злостью то, видимо, «выборка» производилась отнюдь не среди тех, кто по-настоящему ценит любую справочную информацию, а скорее — среди рядовых «юзеров», которые уже на уровне автоматизма начинают «гуглить» в любое время дня и ночи по любому вопросу! Со злостью Очень грустно
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Чем больше выпускается в свет таких энциклопедий, тем меньше хочется их читать. Вероятно, потому, что их выпускают не те люди, которым следовало бы этим заниматься (имею в виду ученых и исследователей). Точнее даже не так: именно под их именами должны стоять бренды «Комсомолка», «Аиф» и т. п. — да и то мелким шрифтом. А так получается, что из энциклопедии сделали красивую бесполезную макулатуру, которая будет стоять и пылиться на полках. Ну поднимутся на короткий срок продажи «АиФ», а дальше что? Вопрос Если БИЭ — очередной «ширпотреб», то на негативе АиФ потеряет еще больше, чем заработает на продажах энциклопедии. Идея
    • 0/0