Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Википедия призвала делиться знаниями через рекламную кампанию

  • 10 февраля 2011
  • просмотров 12990
  • комментариев 6

В честь своего десятилетия администрация Википедии (Wikipedia) запустила рекламную кампанию, призывающую людей писать новые статьи и дополнять старые, сообщает Состав.ру.

Словацкое агентство Jandl выпустило в январе 2011 года серию принтов, изображающих людей с большим увлечением в жизни, будь то война, токсидермия или музыка. Такие люди обычно многое знают о том, что им по душе, и потому реклама призывает не оставаться наедине со своими знаниями, а делиться ими с миром.

«Не оставляйте это себе. Распространите ваше знание среди миллионов людей на Википедии. Станьте автором на wikipedia.org. Вот уже десять лет Википедия собирается такими людьми, как вы» (Don't keep it to yourself. Spread your knowledge to millions on Wikipedia. Become an author at wikipedia.org. Wikipedia 10 years of contributions by people like you), — сообщает реклама.

Рекламная кампания Википедии «Don't keep it to yourself» (Поделись знанием) — печатная реклама  «Музыка» (Music)
Печатная реклама «Музыка» (Music)

Рекламная кампания Википедии «Don't keep it to yourself» (Поделись знанием) — печатная реклама «Война» (War)
Печатная реклама «Война» (War) 

Рекламная кампания Википедии «Don't keep it to yourself» (Поделись знанием) — печатная реклама «Животные» (Animals)
Печатная реклама «Животные» (Animals)   

  • Теги
  • 10-летие Википедии
  • advertisement
  • advertising campaign
  • Jandl
  • Wikipedia
  • Wikipedia's 10th Anniversary
  • Википедия
  • реклама
  • рекламная кампания

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.56)

Комментарии

Предупреждение Для добавления комментариев требуется авторизация
  • Ссылка на комментарий
    Все это конечно, прекрасно, но только наверное у нас с Администрацией Вики немножко разные представления о рекламной кампании (впрочем, толкования понятия "рекламная кампания" в самой Вики как раз и нет Идея).
    По крайней мере, главное, что должно быть в подобных акциях — это педалирование безусловной ценности рекламируемого продукта, чтобы пользователи поняли, что работать с Вики — это престижно (или — "круто" Шутливо).
    А тут, получается, что авторов как бы уговаривают... Печально
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Вообще, интересный получился подход к рекламе. Хотя вот не уверен, что сетевая энциклопедия таким образом сумеет привлечь большое количество новых активных людей, готовых писать статьи. Дело в том, что люди, увлеченные, так сказать, каким-либо проектом, не всегда могут нормально описать свое занятие в виде статьи или небольшой заметки. Я, например, встречал одного коллекционера, который способен поведать массу интересного, но с Интернетом он, увы, не дружит. Так что, быть может, имеет смысл перед проведением данных кампаний упростить интерфейс Википедии, чтобы как можно больше людей понимали, каким способом можно начать создавать статьи.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Сейчас, когда рушится толпо-элитарная модель общества, призыв поделиться знанием как никогда актуален. Благодаря Интернету вообще и такой энциклопедии, как Википедия в частности, знания элит, просачиваясь вниз, разрушают всю пресловутую масонскую пирамиду власти. А таксидермисты и коллекционеры солдатиков из рекламы делают этот процесс более непринужденным. Лозунгом этой рекламной компании можно признать переделанные слова песни: «поделись знанием своим, и оно к тебе не раз еще вернется».
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Это скорее рекламная компания, которая побудит людей активнее пользоваться Вики, раз уж там есть такие люди, которые готовы делиться своими знаниями. Но к написанию новых статей и дополнений она вряд ли приведет. Все фанаты своего дела уже и так там, причем без всякой рекламы.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Думаю, есть немало желающих поделиться своими знаниями, но не все знают, где и с кем. Теперь, благодаря рекламе, Википедия получит сотни и тысячи новых статей.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    По-моему отличная рекламная кампания. Ведь всецело увлеченных своим хобби на самом деле не так и много, да и считают их в основном чудаками. Кампания — как призыв, что ты особенный, и твои знания могут быть глубокими и уникальными, покажи их! Восклицание
    • 0/0