Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

«Большая иллюстрированная энциклопедия» от АиФ стала лидером продаж года на российском рынке

  • 22 декабря 2011
  • просмотров 17342
  • комментариев 12
«Большая иллюстрированная энциклопедия» в 32 томах от АиФ

«Большая иллюстрированная энциклопедия» (БИЭ) от «Аргументов и фактов» (АиФ) победила в конкурсе «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ 2011», который ежегодно проводит Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП), сообщается на сайте организации. Издание участвовало в конкурсе в номинации «Патворки («Успешный запуск коллекционного издания»)». Церемония награждения победителей состоялась 21 декабря 2011 года.

«Большая иллюстрированная энциклопедия» — это 32-томная универсальная энциклопедия, в которой содержатся 30000 статей по всем областям науки, техники, литературе и искусству, историческая, экономическая, географическая и политическая информация по всем странам мира, биографии крупнейших персоналий всех времен и народов, значительные события общественной и культурной жизни России и мира. Издание включает более 50000 иллюстраций. Каждый 500-страничный том имеет формат 210х145 мм. Для энциклопедии характерно высокое качество полиграфии (Венеция).

Издание распространялось среди подписчиков «Аргументов и фактов» (АиФ) при покупке еженедельника в таких регионах России, как Челябинск и Челябинская область, Москва и Московская область, Пермь и Пермский край, Новосибирск и Новосибирская область, Тюмень, Екатеринбург, Санкт-Петербург.

Стоит отметить, что по содержанию БИЭ от АиФ — то же самое, что и БИЭ от «Комсомольской правды» («Комсомолки») и даже — БИЭ от газеты «Родной город» (Рязань, Волгоград). На самом деле это разные издания одной и той же коллекции «Большая иллюстрированная энциклопедия» от ООО «ВБС Паблишинг».

Собственно издание, а не «торговая марка», под которой его пытаются продавать, «подготовлено издательством «АСТ». Материалы написаны при участии издательств «Аванта +» и «Педагогика-пресс»», сказано на сайте ООО «ВБС Паблишинг». Более того, желающие могут загрузить избранные статьи на букву «А» и воочию оценить качество продукции.

  • Теги
  • 2011
  • АРПП
  • Аванта
  • АиФ
  • Аргументы и факты
  • БИЭ
  • Большая иллюстрированная энциклопедия
  • ВБС Паблишинг
  • Педагогика-Пресс
  • иллюстрированная энциклопедия
  • лидер продаж
  • печатные СМИ
  • универсальная энциклопедия

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.25)

Комментарии

Предупреждение Для добавления комментариев требуется авторизация
  • Ссылка на комментарий

    «Большая иллюстрированная энциклопедия» (БИЭ) от «Аргументов и фактов» (АиФ) победила в конкурсе «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ 2011»... Удивлённо
    Интересно, учитывался ли «подсчете» количества «реализованных» экземпляров факт «ненавязчивого» распространения в ряде регионов отдельных томов при покупке самой газеты АиФ, Вопрос о чем здесь говорится:
    Издание распространялось среди подписчиков «Аргументов и фактов» (АиФ) при покупке еженедельника в таких регионах России...
    , после чего «счастливые обладатели» не знали, куда эти самые тома девать, поскольку, с точки зрения качества и полноты информации, никакой ценности по сравнению с БРЭ они не представляют...  Скептически
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Российские СМИ пытаются расширить кругозор, повысить уровень нашей культуры. По-моему, замечательная идея распространять небольшие тома энциклопедии с газетой. В свое время пыталась собрать коллекцию о великих композиторах от «Комсомолки», какой-то азарт появился. Ну и пусть, что коллекция далеко не полная. Цель «АиФ» и других печатных изданий — заинтересовать читателя, дать толчок к более глубокому изучению понравившегося материала.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Марина Юрченко пишет:
    Российские СМИ пытаются расширить кругозор, повысить уровень нашей культуры.
    Только странное дело получается: через энциклопедию они хотят повысить, а через газету — наоборот. Или это, чтобы не получилось перевеса в мозгах в какую-то одну сторону? Пресса, которая по сути своей насквозь пропиталась «желтухой», стала продажной девкой и ни слова не печатает без указки властей, пытается просвещать народ? Широкая улыбка
    • 1/0
  • Ссылка на комментарий
    YA_HELEN пишет:
    Интересно, учитывался ли «подсчете» количества «реализованных» экземпляров факт «ненавязчивого» распространения в ряде регионов отдельных томов при покупке самой газеты АиФ,  Вопрос  о чем здесь говорится:
    Ну а какая разница? Статистика — вещь сухая, и она констатирует только реальные цифры. А каким образом они получены — это уже вопрос второй. Опять же я лично не считаю подобное навязывание энциклопедии чем-то плохим. Ну и еще, стоит отметить, что все же энциклопедия от АиФ по стоимости значительно дешевле той же самой БРЭ.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    lisss пишет:
    Ну а какая разница? Статистика — вещь сухая, и она констатирует только реальные цифры. А каким образом они получены — это уже вопрос второй. Опять же я лично не считаю подобное навязывание энциклопедии чем-то плохим. Ну и еще, стоит отметить, что все же энциклопедия от АиФ по стоимости значительно дешевле той же самой БРЭ.
    Эх, не гонялся бы поп за дешевизною!..
    При чем здесь стоимость?  Вопрос  
    Энциклопедия — это «нетленка», ценность которой определяется вовсе не номиналом в розничной сети, а степенью, если хотите, «полезности» информации, содержащейся в ней. Идея
    Так вот, все новоиспеченные «БИЭ» имеют весьма низкий уровень этой самой «ценности», несмотря на действительно оптимальную стоимость...  Печально
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    А по моему это очень удобно, когда все интересные статьи собраны в одном месте, и теперь любителям АиФ не нужно хранить тонну литературы-макулатуры, в которую в конце концов превращаются газеты. А по поводу того, что газета «пропиталась «желтухой», тоже мнения расходятся.
    И еще, если я люблю читать АиФ, и статьи совпадают с материалом в БИЭ, то мне абсолютно все равно, кто был издателем и какая там торговая марка.  С улыбкой
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Ольга Новикова пишет:
    ...если я люблю читать АиФ, и статьи совпадают с материалом в БИЭ, то мне абсолютно все равно, кто был издателем и какая там торговая марка.
    Удивлённо
    Неужели вы всерьез считаете, что если энциклопедия универсального плана вышла под каким-то «брендом» (типа «от АиФ» или «от Комсомолки» и т. п.), то значит, что толкования понятий в ней напрямую связаны с контекстом статей упоминаемых изданий?  8)
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Мне кажется, цель выпуска подобных изданий — все-таки не пропаганда науки и культуры, а банальная реклама газеты, под логотипом которой энциклопедия выпущена. Многие газеты, которые ведут собственную историю еще с советских лет, в последние 20 лет действительно стали «желтеть», и, наверняка, некоторые серьезные читатели от них отвернулись. С помощью энциклопедий часть их них, возможно, получится вернуть. А для лояльных к газете читателей подобные энциклопедии тоже будут плюсом, ведь многие любят всевозможные бонусы и льготы. Энциклопедия для подписчиков как раз и является таким бонусом.
    • 1/0
  • Ссылка на комментарий
    Полагаю, у Аиф был некоторый «желтый» период, но газета достойно выдержала это испытание и вышла на новый виток развития, «пуская» такие мощные корни, как это энциклопедическое издание. Не могу не согласиться, что, если энциклопедия содержит полноценные информативные статьи, дающие толкования, разъяснения и иллюстрации к различным терминам, понятиям, явлениям в различных областях жизни, то неважно, кто является издателем. Вряд ли кому-то приходило в голову, кто является издателем Большой советской энциклопедии. Главное же в том, что вышло полноценное универсальное издание. Такое определение подходит БИЭ от «Аргументов и фактов». Подтверждение этому — победа в конкурсе «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ 2011».
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Энциклопедия и правда хорошая, но вот что она «лидер продаж года» как-то сомнительно.  Скептически  Есть более интересные энциклопедии, зато в этой много всего.
    В целом согласна с одним из мнений: АиФ хочет вернуть себе серьезную аудиторию.
    • 1/0
  • Ссылка на комментарий
    Дожили... бульварное чтиво потянулось в «серьезные, типа научные» издания. Ужас! Желтенькая газетенишка «типа» издает энциклопедию... Что дальше? Это все равно, что Playboy издаст учебник по биологии для школы. Надо бы как-то законодательно закрепить, что есть «энциклопедическое издание» и какие-то критерии проверки на достоверность изложенных в нем фактов. А то потянулся всякий сброд клепать в рекламных целях вроде бы энциклопедии и как бы справочники. Понятно, что сама АиФ ничего не энциклопедичит. Но вот стремление всюду всунуть свой бренд... Англо-русский словарь от Макдональдс!!! Британская энциклопедия от Найк! Уникальное предложение!!! Тьфу!
    • 1/0
  • Ссылка на комментарий
    1-й том отдавался бесплатно при условии покупки газеты «АиФ». А затем люди по инерции  продолжали покупать следующие тома (страсть к коллекционированию!). С улыбкой  Вот и стала  эта энциклопедия лидером продаж,  несмотря на то, что незадолго до неё в тех же самых киосках «Роспечать» продавалась «Большая иллюстрированная энциклопедия» от газеты «Комсомольская правда», отличавшаяся только цветом обложки.  С улыбкой  
    Но в целом энциклопедия неплохая, только шрифт очень мелкий, особенно комментарии к иллюстрациям.
    • 1/0