(Голосов: 5, Рейтинг: 3.55) |
Наталья Стаценко пишет:А когда уже не о чем будет писать, эксперимент резко отменят как не оправдавший ожиданий. Попахивает желанием бесплатно решить вопрос наполняемости за счет школьников, но никак не заботой о самих учениках. Скептически
Любопытно. Мне кажется, что подобный шаг — качественная проверка знаний ученика. Сможешь написать дельную статью в такую энциклопедию — достоин аттестата зрелости.
Natty пишет:Мне тоже кажется, что это национальная хитрость решать благодаря школьникам вопросы наполняемости и редактирования Википедии. Я вообще считаю, что это решение какое-то слишком сырое, надуманное и не "живое", что ли. Разве у всех школьников есть соответствующие навыки и владение тем же языком в данной степени, чтобы они смогли писать не только интересные и адекватные, но и "не корявые", грамотно построенные статьи? ВопросНаталья Стаценко пишет:А когда уже не о чем будет писать, эксперимент резко отменят как не оправдавший ожиданий. Попахивает желанием бесплатно решить вопрос наполняемости за счет школьников, но никак не заботой о самих учениках.
Любопытно. Мне кажется, что подобный шаг — качественная проверка знаний ученика. Сможешь написать дельную статью в такую энциклопедию — достоин аттестата зрелости.
Жанна Сергеева пишет:Широкая улыбка
Совсем необязательно, что грамотный и неплохо образованный школьник должен уметь писать и уж тем более редактировать энциклопедические статьи. А как же "великие" математики, музыканты, художники и прочие, у которых такого дара по окончании 9 и 12 классов не выявилось? Какое-то однобокое суждение о зрелости выпускников. Впрочем, не нам критиковать их методы в образовании, у самих перегибов хоть отбавляй...
Андрей Денисов пишет:С общим уровнем образованности молодежи "обогатят", не сомневайтесь. Страшно представить, что будет в новых залежах, нагроможденных абсолютно неподготовленными редакторами и компиляторами. Вообще-то, для этого раньше надо было 5 лет в вузе учиться.
И правильно власти Израиля делают!!! "Убивают" двух "зайцев" — обогащают и обновляют "залежи" Википедии и повышают у молодежи общую грамотность и умение выражать свои мысли.
Natty пишет:Простите, но Википедия и так бесплатно наполняется, так что никто и ничего тут не решает. А вот проверить, как выпускник умеет работать с материалом, как умеет излагать свои мысли, пусть и в рамках имеющихся фактов, это не так уж и плохо. Намного лучше, чем написание набившего оскомину сочинения по одному или другому автору. А что касаемо того, что нечего будет писать, так такого никогда не было и не будет. С улыбкойНаталья Стаценко пишет:А когда уже не о чем будет писать, эксперимент резко отменят как не оправдавший ожиданий. Попахивает желанием бесплатно решить вопрос наполняемости за счет школьников, но никак не заботой о самих учениках.
Любопытно. Мне кажется, что подобный шаг — качественная проверка знаний ученика. Сможешь написать дельную статью в такую энциклопедию — достоин аттестата зрелости.
lisss пишет:Ага. И кроме как Вики, никакого иного "полигона" для этого и существовать не может? Вопрос
... А вот проверить, как выпускник умеет работать с материалом, как умеет излагать свои мысли, пусть и в рамках имеющихся фактов, это не так уж и плохо. Намного лучше, чем написание набившего оскомину сочинения по одному или другому автору. А что касаемо того, что нечего будет писать, так такого никогда не было и не будет.
Около 300 учителей проходят курсы повышения квалификации, на которых им рассказывают, как добавлять вики-статьи, а также, как их модифицировать.То есть преподаватели должны полагаться исключительно на свой вкус? Вопрос
YA_HELEN пишет:Ну а почему бы и не в Википедии? Это же свободная энциклопедия, в которой могут писать практически все. Была бы выбрана другая площадка, был бы задан точно такой же вопрос. Решили? Стоит принимать, как медицинский факт. С улыбкой Правилам Вики это не противоречит. А что касаемо оценочных критериев, то статьи и труды студентов как-то оцениваются? Вот точно по таким же критериям можно и в этом случае судить.lisss пишет:Ага. И кроме как Вики, никакого иного "полигона" для этого и существовать не может?
... А вот проверить, как выпускник умеет работать с материалом, как умеет излагать свои мысли, пусть и в рамках имеющихся фактов, это не так уж и плохо . Намного лучше, чем написание набившего оскомину сочинения по одному или другому автору. А что касаемо того, что нечего будет писать, так такого никогда не было и не будет.
КАК можно будет адекватно это оценивать, если не существует не только критериев полноты Вики-статьи, но и оценок качества работы:Около 300 учителей проходят курсы повышения квалификации, на которых им рассказывают, как добавлять вики-статьи, а также, как их модифицировать.То есть преподаватели должны полагаться исключительно на свой вкус?
Ну и во что тогда Вики превратится?