Пресс-релиз
(Голосов: 4, Рейтинг: 3.66) |
Юрий Антипов пишет:
Уверен, данная энциклопедия очень популярна, поскольку быть "верующим" сейчас крайне модно (сродни партбилету). К тому же "очень привлекательны" и информационные технологии, которые так успешно освоила православная энциклопедия, ну только на колонку анонса: "70 участников сожжения церкви приговорены к смертной казни" , "Синод .... отстранил епископа от управления епархией", "... христианского журналиста обвиняют в «богохульстве»", — всё на уровне!
Елена Крылова пишет:Простите, но к Вашей секте Свидетелей Иеговых православная энциклопедия вообще не имеет никакого отношения. Точнее, Вы к ней. А уж об "открытости" оной — давайте не делать людям смешно.Юрий Антипов пишет:Не для всех вера всего лишь очередное модное течение, которому принято следовать в обществе. Если оглянуться вокруг, мы увидим многих, сознательно преодолевших свой путь к Богу. Для них открытая православная энциклопедия имеет свою непреходящую ценность. Хотя бы и доступом к синодальному переводу Библии и возможностью сравнить этот текст с содержанием тех отпечатанных за рубежом экземпляров, которые бесплатно раздают проповедники типа Свидетелей Иеговы.
... быть "верующим" сейчас крайне модно...
Наталия Пименова пишет:Самое главное, что в такой работе православной церкви ничего плохого нет. Интернетом нынче люди пользуются гораздо чаще, чем книгами. А потому создание Православной энциклопедии играет исключительно позитивную роль в попытке повысить уровень духовности современного общества.
Для православия всегда был характерен прозелитизм, поэтому и организация виртуальных порталов, и Православной энциклопедии да и любого другого проекта — это попытки церкви быть в потоке общественной жизни, привлекать молодежь, организовывать и направлять.
И светскому человеку, и истинно верующему неплохо иметь под рукой общее собрание конфессиональных материалов, проверенных на соответствие церковным постулатам.
Наполнение энциклопедии не является самоцелью для ее авторов, «Древо» — это, в первую очередь, удобный инструмент для систематизации информации при изучении истории Церкви и православного вероучения. Благодаря удобной структуре и множеству перекрестных ссылок в энциклопедии можно легко находить нужный материал.Прошу прощения, если не "догоняю", но ЧТО ЖЕ авторы будут "систематизировать", если контент наполнять не предполагается? Вопрос
YA_HELEN пишет:Наполнение энциклопедии не является самоцелью для ее авторов, «Древо» — это, в первую очередь, удобный инструмент для систематизации информации при изучении истории Церкви и православного вероучения. Благодаря удобной структуре и множеству перекрестных ссылок в энциклопедии можно легко находить нужный материал.Прошу прощения, если не "догоняю", но ЧТО ЖЕ авторы будут "систематизировать", если контент наполнять не предполагается?
И вообще, у меня создается впечатление, что по большому счету, данный проект намерен стать некоей "альтернативой" довольно серьезного ресурса "", только, так сказать, "ближе к народу". Зачем?
YA_HELEN пишет:Насколько я помню, "Древо" создавалось как вообще свободное издание о православии. И "Православная энциклопедия" тут вообще ни при чем. Это два параллельных энциклопедических издания, которые ничуть не противоречат друг другу. В чем проблема? Пусть существуют. Больше источников хороших и разных.Наполнение энциклопедии не является самоцелью для ее авторов, «Древо» — это, в первую очередь, удобный инструмент для систематизации информации при изучении истории Церкви и православного вероучения. Благодаря удобной структуре и множеству перекрестных ссылок в энциклопедии можно легко находить нужный материал.Прошу прощения, если не "догоняю", но ЧТО ЖЕ авторы будут "систематизировать", если контент наполнять не предполагается?
И вообще, у меня создается впечатление, что по большому счету, данный проект намерен стать некоей "альтернативой" довольно серьезного ресурса " ", только, так сказать, "ближе к народу". Зачем?
YA_HELEN пишет:Автор статьи не случайно использовал понятие "самоцели". Почему вы решили, что "Древо" не предполагают далее наполнять информацией? Просто на первом месте для создателей этой энциклопедии систематизация информации по православию, как и указано в статье:Наполнение энциклопедии не является самоцелью для ее авторов, «Древо» — это, в первую очередь, удобный инструмент для систематизации информации при изучении истории Церкви и православного вероучения ...Прошу прощения, если не "догоняю", но ЧТО ЖЕ авторы будут "систематизировать", если контент наполнять не предполагается?
Древо» — это, в первую очередь, удобный инструмент для систематизации информации при изучении истории Церкви и православного вероученияА наполнение "Древа" контентом — это, скорее, путь к цели, а не самоцель.