Крайне скептически отношусь к таким понятиям как «мастера второго круга» и всякие «пирамиды». Считаю, это снова искусствоведческие костыли, которыми только запутывают, уводя от реального живого искусства, превращая личность (автора, художника) в некий мертвый, безликий, тщательно отёсанный булыжник «глобальной систематизации».
Далее, я не понял вот эти слова: «Я всегда искренне считала, что...» В чем тут интрига? Получается, что после построения «пирамид» и изучения «мастеров второго круга» г-жа Лошак разуверилась в своем убеждении относительно достижений русского авангарда и его «вклада в копилку» мирового искусства? Извините, но я именно так могу понять её слова, и никак иначе. Словно «масса подробностей об учениках» вскрывает совершенно нелицеприятные вещи, чем развенчивается значение мастеров «первого круга».
Может быть, я излишне придираюсь к словам, но, признаюсь, этот анонс энциклопедии напоминает мне презентацию очередного «дефектива» от Дэна Брауна. Простите, но у меня не возникает желания ознакомиться с изданием.
Далее, я не понял вот эти слова: «Я всегда искренне считала, что...» В чем тут интрига? Получается, что после построения «пирамид» и изучения «мастеров второго круга» г-жа Лошак разуверилась в своем убеждении относительно достижений русского авангарда и его «вклада в копилку» мирового искусства? Извините, но я именно так могу понять её слова, и никак иначе. Словно «масса подробностей об учениках» вскрывает совершенно нелицеприятные вещи, чем развенчивается значение мастеров «первого круга».
Может быть, я излишне придираюсь к словам, но, признаюсь, этот анонс энциклопедии напоминает мне презентацию очередного «дефектива» от Дэна Брауна. Простите, но у меня не возникает желания ознакомиться с изданием.