Вернуться

Идеи и алгоритмы создания масштабируемой архитектуры в играх

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Идеи и алгоритмы создания масштабируемой архитектуры в играх
Загрузка плеера



Описание: В докладе рассматриваются различные идеи и алгоритмы создания масштабируемой архитектуры в играх, оптимизации производительности и способы переиспользования кода.

Основные темы:
- динамическая карта;
- модуль отрисовки экрана;
- динамическое создание сетки поиска столкновений;
- алгоритм менеджера миссий;
- тесты, графы, квесты;
Страницы: 1
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru