Вернуться

Дмитрий Иванов (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Мнемоконцепция, Пункты мнемоконцепции
Пункты мнемоконцепции:
1) личность существует внутри памяти.
2) личность имеет клеточную структуру.
3) клетками личности являются воспоминания.
4) воспоминания это:
а) знания приобретённые в течении жизни.
б) умения приобретённые в течении жизни.
5) уровень развития личности зависит от того:
а) сколько клеток (воспоминаний) включает в себя личность.
б) каково соотношение между активными клетками личности (воспоминаниями которые личность помнит) и пассивными клетками личности (воспоминаниями которые личность забыла).
6) чем больше активных клеток включает в себя некая личность и чем меньше пассивных клеток включает в себя эта личность, тем развитее данная личность.
7) причиной существования сознания является система активных клеток личности.
8) причиной существования подсознания является система пассивных клеток личности.
9) для расширения сознания надобно:
а) увеличить количество активных клеток личности.
б) уменьшить количество пассивных клеток личности.
10) для ликвидации подсознания надобно сделать так чтобы личность состояла только из активных клеток.
Просьба высказываться (по возможности конструктивно).
Приёмы антинаучной дискуссии, Список приёмов антинаучной дискуссии
Цитата
YA_HELEN пишет:
я бы еще добавила -

- повышать интонацию речи,
- отвлекаться на незначительные факты темы, мелочевку,
- искусственно "переводить стрелки" на собственные воззрения, не мотивируя их значимость,
- ну и прочая "болтология" !

Добавление вполне уместное.
Ну, кто ещё выскажется?
Конструктивная критика и добавления приветствуются.
Приёмы антинаучной дискуссии, Список приёмов антинаучной дискуссии
Список приёмов антинаучной дискуссии:
1) конструировать рассуждения из взаимоисключающих высказываний.
2) объяснять при помощи порочных кругов.
3) объяснять при помощи тавтологий.
4) объяснять непознанное через непознанное.
5) объяснять непознанное через непознаваемое.
6) критиковать не предлагая.
7) апеллировать к авторитетам.
8) апеллировать к догмам.
9) апеллировать к мнению большинства.
10) обсуждать не идеи оппонентов, но их (оппонентов) личности.
11) отвечать вопросом на вопрос.
12) опровергать факты догмами.
13) опровергать общее частным.
14) опровергать частное единичным.
15) опровергать абстрактное конкретным.
16) опровергать логичное алогичным.
17) сравнивать несравнимое.
18) отвечать на логику и факты эмоциями и оскорблениями.
19) игнорировать тему.
20) игнорировать факты.
21) игнорировать число, количество и меру.
22) игнорировать причинно-следственные связи.
23) использовать административно-силовой ресурс.
Каждому ознакомившемуся с этим списком предлагается подумать о нём и постараться дополнить его своими пунктами.
Изменено: Дмитрий Иванов - 02.10.2010 13:18:20
Интропамять, Интровертная память
Цитата
Imya Imya пишет:
Здравствуйте, Дмитрий.

Добрый день.

Цитата
Imya Imya пишет:
Очень интересное, и толковое, ИМХО, наблюдение.
Вы сами обратили на это внимание, или это информация из какого-то источника?

Разумеется я сам обратил на это внимание и уже очень давно.

Цитата
Imya Imya пишет:
Как Вы считаете, можно было бы модифицировать предлагаемый метод развития интропамяти для развития экстрапамяти?

Полагаю, что можно, но более детально сказать пока не рискну ибо в этом отношении темна вода.
Множествоматика, Логика и теория множеств
Такие фундаментальные конструкты логики как:
1) категория.
2) общее понятие.
3) частное понятие.
Являются частными случаями таких фундаментальных конструктов теории множеств как:
1) множество.
2) подмножество.
3) элемент.
Почему я так думаю?
Потому, что любой объект, имеющий внутреннюю структуру (состоящий из чего-либо) является множеством, а поскольку:
1) категории состоят из общих понятий.
2) общие понятия состоят из частных понятий.
То нетрудно догадаться что:
1) категории это множества.
2) общие понятия это подмножества.
3) частные понятия это элементы.
Вам привести примеры, подтверждающие этот тезис?
Без проблем.
Разберём следующие силлогизмы:
Силлогизм номер 1.
Самолёты это технические системы.
Боинги это самолёты.
Боинги это технические системы.
В данном силлогизме:
1) технические системы это множество.
2) самолёты это подмножество.
3) Боинги это элемент.
А потому, как и подобает:
1) множествам.
2) подмножествам.
3) элементам.
В данном силлогизме множество технические системы состоит из подмножеств, одним из которых является подмножество самолёты, а подмножество самолёты состоит из элементов, одним из которых является элемент Боинги.
Силлогизм номер 2.
Млекопитающие это биологические системы.
Люди это млекопитающие.
Люди это биологические системы.
В данном силлогизме:
1) биологические системы это множество.
2) млекопитающие это подмножество.
3) люди это элемент.
А потому, как и подобает:
1) множествам.
2) подмножествам.
3) элементам.
В данном силлогизме множество биологические системы состоит из подмножеств, одним из которых является подмножество млекопитающие, а подмножество млекопитающие состоит из элементов, одним из которых является элемент люди.
Силлогизм номер 3.
Граждане США это люди.
Сенаторы США это граждане США.
Сенаторы США это люди.
В данном силлогизме:
1) люди это множество.
2) граждане США это подмножество.
3) сенаторы США это элемент.
А потому, как и подобает:
1) множествам.
2) подмножествам.
3) элементам.
В данном силлогизме множество люди состоит из подмножеств, одним из которых является подмножество граждане США, а подмножество граждане США состоит из элементов, одним из которых является элемент сенаторы США.
И таких примеров можно привести - очень много, а вот контр-примеров привести тут невозможно (если вы считаете, что возможно, то приведите их).
А потому, мы вправе сказать что:
1) категории надобно переименовать в логические множества.
2) общие понятия надобно переименовать в логические подмножества.
3) частные понятия надобно переименовать в логические элементы.
Также, согласно вышеизложенному:
1) дедукция является операцией логического разбиения:
а) множеств на подмножества.
б) подмножеств на элементы.
2) индукция является операцией логического объединения:
а) элементов в подмножества.
б) подмножеств в множества.
3) трансдукция является операцией логического выявления сходств и различий между:
а) множествами.
б) подмножествами.
в) элементами.
Также, не лишним будет упомянуть о том, что один и тот же логический конструкт может быть одновременно как множеством, так и подмножеством, так и элементом ибо то, что относительно чего-то одного является множеством, то относительно чего-то другого вполне может быть подмножеством, а относительно чего-то третьего и вовсе может быть элементом.
К примеру:
1) человечество это множество.
2) раса это подмножество.
3) субраса это элемент.
Теперь логическое разбиение начинаем с расы, то есть – с того, что относительно человечества является подмножеством:
1) раса это множество.
2) субраса это подмножество.
3) суперэтнос это элемент.
Как видите, в этом логическом разбиении это подмножество превратилось в множество.
Теперь логическое разбиение начинаем с суперэтноса, то есть – с того, что относительно расы является элементом:
1) суперэтнос это множество.
2) этнос это подмножество.
3) субэтнос это элемент.
Как видите, в этом логическом разбиении этот элемент превратился в множество.
И таких примеров, из которых следует, что то, что относительно чего-то одного является множеством, то относительно чего-то другого вполне может быть подмножеством, а относительно чего-то третьего и вовсе может быть элементом можно привести очень много, а вот контр-примеров привести тут невозможно (если вы считаете, что возможно, то приведите их).
Исходя из всего вышеизложенного, мы вправе сказать, что логику следует относить отнюдь не к философии, но относить её (логику) следует к математике, а именно - к теории множеств.
Субъектософия, Манифест субъектософии
Манифест субъектософии:
1) любой субъект обладает мнемополем (полем воспоминаний).
2) чем больше воспоминаний хранится в памяти субъекта и чем больше между ними (между воспоминаниями хранящимися в памяти субъекта) существует связей тем мощнее мнемополе субъекта, то есть – мнемополе субъекта подобно гравитационному полю объекта только в отличии от гравитационного поля объекта зависящего от массы объекта и от его (объекта) размера мнемополе субъекта зависит от количества воспоминаний содержащихся в его (субъекта) памяти и от количества связей между ними (между воспоминаниями).
3) сверхъестественные существа фигурирующие как в различных религиях, так и в различных оккультных учениях (бог, сатана, ангелы, демоны .и.т.д. в таком роде персонажи) являются системами воспоминаний осознающими себя и могущими как меняться по своему желанию, так и подчинять себе субъектов в чьих мнемополях они находятся, а также могущими переходить из одного мнемополя в другое мнемополе (именно с этим связаны многие случаи парамнезии, амнезии и прочих искажений содержимого памяти).
4) мнемополе каждого субъекта находящегося во вселенной является частью мнемополя вселенной.
П.С. подобно тому, как объекты благодаря тому, что обладают размером и массой являются генераторами гравитационных полей, так субъекты благодаря тому, что обладают воспоминаниями и связями между ними (между воспоминаниями) являются генераторами мнемополей.
П.П.С. вся разница между объектом и субъектом заключается в том, что в отличии от объекта не способного к генерации мнемополя субъект способен к генерации мнемополя.
Орфофикация, Орфографическая классификация
Все буквенные языки делятся на следующие типы:
1) орфографически состоятельные языки.
Это языки, в которых пишется всегда так как слышится, а читается всегда так как написано.
2) частично орфографически состоятельные языки.
Это языки, в которых пишется не всегда так как слышится, но читается всегда так как написано (либо наоборот, пишется всегда так как слышится, но читается не всегда так как написано (не факт, что такой орфографический вариант реализован в каком-либо языке, но теоретически реализация такого орфографического варианта возможна)).
3) орфографически несостоятельные языки.
Это языки, в которых пишется не всегда так как слышится, а читается не всегда так как написано.
П.С. к сожалению, английский язык являющийся языком международного общения принадлежит к типу орфографически несостоятельных языков.
Языкоциум, Языковой социум
Цитата
YA_HELEN пишет:
Будьте добры, проясните ВАШИ критерии "недо...", "сверх..." и прочих степеней языкового совершенства!

А зачем их пояснять когда они:
1) интуитивно понятны.
2) обладают численными значениями.
Впрочем, в данном случае недоязык это неуспешный язык, язык это успешный язык, а сверхъязык это сверхъуспешный язык.

Цитата
YA_HELEN пишет:
и в таком случае под какую категорию попадают диалекты?

Диалекты это части языков.

Цитата
YA_HELEN пишет:
если же в "недо...", то - поверьте - это явление НИКОГДА И НИКТО не в силах будет "искоренить"!

Искоренять диалекты равносильно тому чтобы искоренять части организма, да и зачем это делать если диалекты не мешают взаимопониманию между носителями языка в котором они (диалекты) существуют.

Цитата
YA_HELEN пишет:
да и вообще, пытаться "упорядочить глобосоциум" посредством подобных "языковых реформ" - несколько не перспективно. иначе, как если вы предлагаете оставить лишь некий единый "универсальный сверх..." -язык, то тогда мы, люди, превратимся в тупых машин/роботов/компьютеры и прочие нано-единицы техники...

Полагаю, что многие члены первобытных племён тоже думали, что объединятся в государства это не дело ибо сие объединение превратит их в тупые (не машины ибо машин тогда не было, но в тупых животных), однако история показала, что всё произошло с точностью до наоборот.
Языкоциум, Языковой социум
Все языки существующие в глобосоциуме делятся на следующие типы:
1) недоязыки.
Недоязыки насчитывают до 10 000 000 носителей.
2) языки.
Языки насчитывают от 10 000 000 носителей до 100 000 000 носителей.
3) сверхъязыки.
Сверхъязыки насчитывают от 100 000 000 носителей.
По здравому размышлению как все недоязыки, так и все языки надобно безжалостно искоренить ибо оставить надобно только сверхъязыки которые надлежит сделать государствообразующими языками, то есть – в глобосоциуме должно существовать ровно столько государств, сколько в глобосоциуме существует сверхъязыков.
Почему надобно сделать так, а не иначе?
Потому, что чем меньше языков и государств существует в глобосоциуме, тем больше в глобосоциуме порядка.
Языкоциум, Языковой социум
Цитата
YA_HELEN пишет:
во-первых, а почему РУССКОМУ - типа ШЕСТОЕ место?
а не ПЕРВОЕ?

В данном случае распределение по местам не имело перед собой цели принизить какой-либо язык ибо эти примеры просто призваны были максимально доходчиво объяснить суть идеи.

Цитата
YA_HELEN пишет:
- ВСЕ начинается с ЯЗЫКА (=формы)?
а не с ПОНЯТИЯ (=содержания)?
которые в большинстве языков, как правило, совпадают?

Всё дело в том, что язык на данный момент это единственный стоящий критерий отделения одних народов от других народов (ибо в современном мире благодаря информационной революции культуры свободно перемещаются по миру).
Насчёт совпадения\не совпадения понятий передаваемых лексикой разных языков?
Это тема для отдельного разговора, но в данном случае это не важно ибо какое значение имеет это совпадение\не совпадение если разноязыкие люди в подавляющем большинстве случаев не могут понять друг-друга.

Цитата
YA_HELEN пишет:
а в-третьих, ЧТО ДЕЛАТЬ с мультилингвами-эмигрантами (особенно гос-ва Израиль, кстати, язык которого, правда, еще только предполагается прописать в конституции, однако ЗДЕСЬ не не упомянут)?..

Мультилингвы находятся в выигрышном положении ибо они сами могут решать к какому народу они принадлежат.
Изменено: Дмитрий Иванов - 16.08.2010 16:16:08
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.