Вернуться

Дмитрий Иванов (Автор тем)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Мнемоконцепция, Пункты мнемоконцепции
Пункты мнемоконцепции:
1) личность существует внутри памяти.
2) личность имеет клеточную структуру.
3) клетками личности являются воспоминания.
4) воспоминания это:
а) знания приобретённые в течении жизни.
б) умения приобретённые в течении жизни.
5) уровень развития личности зависит от того:
а) сколько клеток (воспоминаний) включает в себя личность.
б) каково соотношение между активными клетками личности (воспоминаниями которые личность помнит) и пассивными клетками личности (воспоминаниями которые личность забыла).
6) чем больше активных клеток включает в себя некая личность и чем меньше пассивных клеток включает в себя эта личность, тем развитее данная личность.
7) причиной существования сознания является система активных клеток личности.
8) причиной существования подсознания является система пассивных клеток личности.
9) для расширения сознания надобно:
а) увеличить количество активных клеток личности.
б) уменьшить количество пассивных клеток личности.
10) для ликвидации подсознания надобно сделать так чтобы личность состояла только из активных клеток.
Просьба высказываться (по возможности конструктивно).
Множествоматика, Логика и теория множеств
Такие фундаментальные конструкты логики как:
1) категория.
2) общее понятие.
3) частное понятие.
Являются частными случаями таких фундаментальных конструктов теории множеств как:
1) множество.
2) подмножество.
3) элемент.
Почему я так думаю?
Потому, что любой объект, имеющий внутреннюю структуру (состоящий из чего-либо) является множеством, а поскольку:
1) категории состоят из общих понятий.
2) общие понятия состоят из частных понятий.
То нетрудно догадаться что:
1) категории это множества.
2) общие понятия это подмножества.
3) частные понятия это элементы.
Вам привести примеры, подтверждающие этот тезис?
Без проблем.
Разберём следующие силлогизмы:
Силлогизм номер 1.
Самолёты это технические системы.
Боинги это самолёты.
Боинги это технические системы.
В данном силлогизме:
1) технические системы это множество.
2) самолёты это подмножество.
3) Боинги это элемент.
А потому, как и подобает:
1) множествам.
2) подмножествам.
3) элементам.
В данном силлогизме множество технические системы состоит из подмножеств, одним из которых является подмножество самолёты, а подмножество самолёты состоит из элементов, одним из которых является элемент Боинги.
Силлогизм номер 2.
Млекопитающие это биологические системы.
Люди это млекопитающие.
Люди это биологические системы.
В данном силлогизме:
1) биологические системы это множество.
2) млекопитающие это подмножество.
3) люди это элемент.
А потому, как и подобает:
1) множествам.
2) подмножествам.
3) элементам.
В данном силлогизме множество биологические системы состоит из подмножеств, одним из которых является подмножество млекопитающие, а подмножество млекопитающие состоит из элементов, одним из которых является элемент люди.
Силлогизм номер 3.
Граждане США это люди.
Сенаторы США это граждане США.
Сенаторы США это люди.
В данном силлогизме:
1) люди это множество.
2) граждане США это подмножество.
3) сенаторы США это элемент.
А потому, как и подобает:
1) множествам.
2) подмножествам.
3) элементам.
В данном силлогизме множество люди состоит из подмножеств, одним из которых является подмножество граждане США, а подмножество граждане США состоит из элементов, одним из которых является элемент сенаторы США.
И таких примеров можно привести - очень много, а вот контр-примеров привести тут невозможно (если вы считаете, что возможно, то приведите их).
А потому, мы вправе сказать что:
1) категории надобно переименовать в логические множества.
2) общие понятия надобно переименовать в логические подмножества.
3) частные понятия надобно переименовать в логические элементы.
Также, согласно вышеизложенному:
1) дедукция является операцией логического разбиения:
а) множеств на подмножества.
б) подмножеств на элементы.
2) индукция является операцией логического объединения:
а) элементов в подмножества.
б) подмножеств в множества.
3) трансдукция является операцией логического выявления сходств и различий между:
а) множествами.
б) подмножествами.
в) элементами.
Также, не лишним будет упомянуть о том, что один и тот же логический конструкт может быть одновременно как множеством, так и подмножеством, так и элементом ибо то, что относительно чего-то одного является множеством, то относительно чего-то другого вполне может быть подмножеством, а относительно чего-то третьего и вовсе может быть элементом.
К примеру:
1) человечество это множество.
2) раса это подмножество.
3) субраса это элемент.
Теперь логическое разбиение начинаем с расы, то есть – с того, что относительно человечества является подмножеством:
1) раса это множество.
2) субраса это подмножество.
3) суперэтнос это элемент.
Как видите, в этом логическом разбиении это подмножество превратилось в множество.
Теперь логическое разбиение начинаем с суперэтноса, то есть – с того, что относительно расы является элементом:
1) суперэтнос это множество.
2) этнос это подмножество.
3) субэтнос это элемент.
Как видите, в этом логическом разбиении этот элемент превратился в множество.
И таких примеров, из которых следует, что то, что относительно чего-то одного является множеством, то относительно чего-то другого вполне может быть подмножеством, а относительно чего-то третьего и вовсе может быть элементом можно привести очень много, а вот контр-примеров привести тут невозможно (если вы считаете, что возможно, то приведите их).
Исходя из всего вышеизложенного, мы вправе сказать, что логику следует относить отнюдь не к философии, но относить её (логику) следует к математике, а именно - к теории множеств.
Субъектософия, Манифест субъектософии
Манифест субъектософии:
1) любой субъект обладает мнемополем (полем воспоминаний).
2) чем больше воспоминаний хранится в памяти субъекта и чем больше между ними (между воспоминаниями хранящимися в памяти субъекта) существует связей тем мощнее мнемополе субъекта, то есть – мнемополе субъекта подобно гравитационному полю объекта только в отличии от гравитационного поля объекта зависящего от массы объекта и от его (объекта) размера мнемополе субъекта зависит от количества воспоминаний содержащихся в его (субъекта) памяти и от количества связей между ними (между воспоминаниями).
3) сверхъестественные существа фигурирующие как в различных религиях, так и в различных оккультных учениях (бог, сатана, ангелы, демоны .и.т.д. в таком роде персонажи) являются системами воспоминаний осознающими себя и могущими как меняться по своему желанию, так и подчинять себе субъектов в чьих мнемополях они находятся, а также могущими переходить из одного мнемополя в другое мнемополе (именно с этим связаны многие случаи парамнезии, амнезии и прочих искажений содержимого памяти).
4) мнемополе каждого субъекта находящегося во вселенной является частью мнемополя вселенной.
П.С. подобно тому, как объекты благодаря тому, что обладают размером и массой являются генераторами гравитационных полей, так субъекты благодаря тому, что обладают воспоминаниями и связями между ними (между воспоминаниями) являются генераторами мнемополей.
П.П.С. вся разница между объектом и субъектом заключается в том, что в отличии от объекта не способного к генерации мнемополя субъект способен к генерации мнемополя.
Орфофикация, Орфографическая классификация
Все буквенные языки делятся на следующие типы:
1) орфографически состоятельные языки.
Это языки, в которых пишется всегда так как слышится, а читается всегда так как написано.
2) частично орфографически состоятельные языки.
Это языки, в которых пишется не всегда так как слышится, но читается всегда так как написано (либо наоборот, пишется всегда так как слышится, но читается не всегда так как написано (не факт, что такой орфографический вариант реализован в каком-либо языке, но теоретически реализация такого орфографического варианта возможна)).
3) орфографически несостоятельные языки.
Это языки, в которых пишется не всегда так как слышится, а читается не всегда так как написано.
П.С. к сожалению, английский язык являющийся языком международного общения принадлежит к типу орфографически несостоятельных языков.
Языкоциум, Языковой социум
Предварительно подумав и взвесив все за и против я решил опубликовать свою идею касающуюся реформирования глобосоциума.
Суть предлагаемой мной реформы заключается в том, чтобы привязать государства у языкам.
К примеру:
1) все англоязычные государства объединить в одно государство.
2) все испаноязычные государства объединить в другое государство.
3) все португалоязычные государства объединить в третье государство.
4) все франкоязычные государства объединить в четвёртое государство.
5) все немецкоязычные государства объединить в пятое государство.
6) все русскоязычные государства объединить в шестое государство.
7) все арабоязычные государства объединить в седьмое государство.
8) все фарсиязычные государства объединить в восьмое государство.
9) все китайскоязычные государства объединить в девятое государство.
10) .и.т.д. в таком роде осуществить объединения по языковому признаку ныне существующих государств в новые государства.
Таким образом, мы обеспечим обретение следующих пользоносных факторов:
1) очень сильное уменьшение количества государств существующих в глобосоциуме.
2) очень сильное увеличение уровня порядка в глобосоциуме.
3) приход к языковой принадлежности в качестве единого и единственного критерия принадлежности человека к той или иной нации.
Разумеется, осуществить подобную реформу можно только революционным путём, но тут уж ничего не поделаешь ибо новое всегда рождается в муках старого.
Сенсотехнология, Психотехнология изучения ощущений
Сенсотехнология это психотехнология изучения ощущений (зрительных ощущений, слуховых ощущений, вкусовых ощущений, обонятельных ощущений, осязательных ощущений) при помощи их (ощущений) фрагментации.
Алгоритм использования сенсотехнологии прилагается:
1) выбор ощущения для фрагментации.
2) фиксация выбранного ощущения.
3) детализация зафиксированного ощущения.
4) фрагментация детализированного ощущения.
5) выбор одного из фрагментов данного ощущения для дальнейшей фрагментации.
6) фиксация выбранного фрагмента.
7) детализация зафиксированного фрагмента.
8) фрагментация детализированного фрагмента.
9) .и.т.д. в таком роде пока не надоест или пока не упрёшься в фиксационный, детализационный или фрагментационный предел своих психических возможностей.
Сенсотехнология является в высшей степени простой в использовании и в высшей степени эффективной психотехнологией изучения ощущений.
Интропамять, Интровертная память
Человеческая память делится на два типа памяти.
А именно:
1) экстравертную память, то есть - память на:
а) эпизодическую информацию.
б) символьную информацию.
в) пространственную информацию.
г) хронологическую информацию.
д) процедурную информацию.
е) .и.т.д. в таком роде экстравертные элементы.
2) интровертную память, то есть - память на:
а) ощущения.
б) эмоции.
в) мысли.
г) впечатления.
д) .и.т.д. в таком роде интровертные элементы.
Если для тренировки экстравертной памяти существует много различных мнемотехнологий то для тренировки интровертной памяти, к сожалению - никаких мнемотехнологий до настоящего времени не существовало (или о них не было известно широкой общественности) и потому подумав я решил изложить свою авторскую мнемотехнологию тренировки интровертной памяти.
Интротехнология (мнемотехнология тренировки интровертной памяти) прилагается:
1) выбор какого-либо ранее испытанного и запомненного интровертного элемента (ощущения, эмоции, мысли, впечатления или ещё чего-либо в таком роде).
2) фиксация выбранного интровертного элемента.
3) детализация зафиксированного интровертного элемента.
4) по мере детализации зафиксированного интровертного элемента начинают интенсивно вспоминаться интровертные элементы связанные с ним.
5) выбор какого-либо из вспомнившихся интровертных элементов и осуществление над ним:
а) фиксации.
б) детализации.
6) вспоминание интровертных элементов связанных с ним.
7) .и.т.д. в таком роде пока не надоест.
Интротехнология является в высшей степени эффективной и простой в использовании методикой тренировки интровертной памяти.
Понятификация, Понятийная классификация
Понятификация (понятийная классификация) это технология развития аналитического (классификационного) мышления заключающаяся в разбиении различных информационных массивов на отдельные понятия (понятийное препарирование) и распределении этих отдельных понятий по отдельным классам (понятийное раскладывание по полочкам).
Схема осуществления понятификации прилагается:
1) выбор информационного массива для осуществления над ним понятификации.
2) разбиение выбранного информационного массива на отдельные понятия (понятийное препарирование).
3) распределение этих отдельных понятий по отдельным классам (понятийное раскладывание по полочкам).
4) выбор нового информационного массива для осуществления над ним понятификации.
5) разбиение выбранного информационного массива на отдельные понятия (понятийное препарирование).
6) распределение этих отдельных понятий по отдельным классам (понятийное раскладывание по полочкам).
7) .и.т.д. в таком роде пока не надоест.
Понятификация является в высшей степени эффективным средством развития аналитического мышления и кроме этого может выступать в роли аналитической игры (также понятификация рекомендуется к использованию людям желающим отойти от догматического мышления основой которого (догматического мышления) является неспособность к понятийному препарированию и понятийному раскладыванию по полочкам).
Кроме этого понятификацию можно и даже нужно рекомендовать детям и отрокам, дабы с младых ногтей развивать у них способности к аналитическому мышлению и таким образом вырабатывать у них иммунность к догматизму и различным технологиям манипуляции сознанием.
В общем, я приглашаю всех людей ознакомившихся с понятификацией в увлекательнейший мир понятийного препарирования и понятийного раскладывания по полочкам.
Мнеморелигия, Новая религия
Человек это сумма:
1) внешнего существа, а именно - биосущества состоящего из клеток.
2) внутреннего существа, а именно - мнемосущества состоящего из воспоминаний.
То есть, воспоминания это клетки внутреннего существа и подобно тому как здоровье внешнего существа напрямую зависит от количества здоровых клеток среди клеток из которых состоит внешнее существо, так здоровье внутреннего существа напрямую зависит от количества ярких воспоминаний среди воспоминаний из которых состоит внутреннее существо.
То есть, чем больше ярких воспоминаний включает в себя внутреннее существо, тем здоровее внутреннее существо.
По сути, внешнее существо это сосуд внутреннего существа, а внутреннее существо это содержимое внешнего существа.
П.С. на основании вышеизложенного можно создать подлинно разумную, прогрессивную и свободную религию, а именно - мнеморелигию в которой бога, дьявола, грехов, заповедей, запретов, догматов .и.т.д. в таком роде не будет и человек будет сам себе богом, а качество посмертия будет зависеть только и исключительно от того:
1) сколько ярких воспоминаний смогло накопить внутреннее существо.
2) каково процентное соотношение между яркими воспоминаниями накопленными внутренним существом и тусклыми воспоминаниями накопленными им.
Просьба высказыватся (по возможности конструктивно).
Нейрософия, Философия нейросистемы
Диалог в вопросах и ответах.
Участники диалога:
1) вопросозадаватель (далее просто в) .
2) ответодаватель (далее просто о) .
Тема диалога:
Головной мозг.
Диалог начался:
в) что такое головной мозг?
о) головной мозг это огран памяти.
в) что такое нейроны головного мозга?
о) нейроны головного мозга это ячейки памяти.
в) что такое межнейронные связи?
о) межнейронные связи это соединения между ячейками памяти.
в) что такое восприятие?
о) восприятие это закачка новой информации в ячейки памяти.
в) что такое воспоминания
о) воспоминания это информация содержащаяся в ячейках памяти.
в) что такое мышление?
о) мышление это мнемонические реакции между воспоминаниями содержащимися в ячейках памяти.
в) что такое мысли?
о) мысли это результаты мнемонических реакций между воспоминаниями содержащимися в ячейках памяти.
в) что такое сознание?
о) сознание это взаимодействие между информацией закачивающейся в ячейки памяти и информацией содержащейся в ячейках памяти.
в) что такое осознание?
о) осознание это результат взаимодействия между информацией закачивающейся в ячейки памяти и информацией содержащейся в ячейках памяти.
в) можно-ли сознание назвать суммой осознаний?
о) можно.
Дальнейший диалог между вопросозадавателем и ответодавателем каждому предлагается домыслить самостоятельно.
Страницы: 1 2 3 4 След.