В Германии выпущена энциклопедия «скрытых чемпионов». Это малые и средние фирмы, занимающие в своих нишах ключевые позиции на глобальном рынке. Книгу представили на первом национальном конгрессе мировых лидеров. У нас — как на Олимпийских играх: золото, серебро или бронза. Нас в первую очередь интересовала доля компании на мировом рынке. Мы выбирали те, которые занимают в своей области первое, второе или третье места.Книгу представили широкой немецкой общественности в конце января в небольшом городке Швебиш-Халль. И место, и время для торжественной презентации были выбраны не случайно. Ее приурочили к 1-му конгрессу немецких мировых лидеров, организованному Федеральным объединением немецкой промышленности (Bundesverband der Deutschen Industrie, BDI). Оно решило провести встречу владельцев и руководителей «скрытых чемпионов», ученых-экономистов и политиков именно в небольшом провинциальном городке, чтобы в очередной раз подчеркнуть: основу немецкого бизнеса по-прежнему составляют малые и средние компании из «глубинки».Флориан Лангеншайдт (Florian Langenscheidt), один из составителей
«Скрытые чемпионы» отличаются высокой долей экспортной продукции и повышенной жизнеспособностью. Они обеспечивают стабильность и благосостояние в нашем обществе, а сейчас вносят решающий вклад в экономический подъем.Вернер Шнаппауф (Werner Schnappauf), генеральный директор BDI, из заявления на конгрессе в Швебиш-Халле
Немецкие фирмы-чемпионы предлагают очень широкий ассортимент товаров и услуг высшего мирового уровня. Возьмите самое высокое здание в мире — Бурдж-Халифа в Дубае и посмотрите, какой вклад в оснащение этого небоскреба внесли «скрытые чемпионы» из Германии. Это они поставили всю арматуру для ванных и кухонь, всю кухонную и бытовую технику от духовых шкафов до стиральных машин, с помощью именно немецкой техники в этом здании подсчитывают расход энергии или, скажем, полируют паркет.Флориан Лангеншайдт
Одной из отличительных черт немецких мировых лидеров является фокусировка на определенной рыночной нише, что предполагает не только высочайшее качество товара или услуги, но и стремление максимально удовлетворить индивидуальные пожелания клиента. Поэтому главным аргументом при продаже становится не цена, а ценность данного продуктаБернд Фенор (Bernd Venohr), профессор, второй автор издания
(Нет голосов) |
YA_HELEN пишет:Это не справочник-каталог. В России сейчас не производят ничего особо выдающегося, да и предприятия не живут долго, это так. Германия — дело другое, у них возраст фирм переваливает за сотню лет — нормально, может, и за вторую. И если круг специалистов представляется узким потому, что не виден, это не значит, что так оно и есть. С улыбкой А круг тут возможен, начиная со студентов технических специальностей и заканчивая «индустриалистами»-акулами. Причем по всему миру.
у нас в России подобные справочники-каталоги