По-моему, составители несколько "перемудрили", обозначив "информационным" чуть ли не первобытное  общество в период возникновения письменности!
 общество в период возникновения письменности! 
Понятие "информационное общество" возникло параллельно с появлением Интернета  в 1970-е годы и (по крайней мере, первоначально) связывалось исключительно с возможностями оперативной передачи информации с использованием новейших компьютерных технологий!
Конечно, письменность  это тоже вариант передачи информации (а порой  и более надежный, чем компьютер ), но все же не следовало бы настолько упрощать современные понятия.
), но все же не следовало бы настолько упрощать современные понятия. 
				 общество в период возникновения письменности!
 общество в период возникновения письменности! 
Понятие "информационное общество" возникло параллельно с появлением Интернета  в 1970-е годы и (по крайней мере, первоначально) связывалось исключительно с возможностями оперативной передачи информации с использованием новейших компьютерных технологий!

Конечно, письменность  это тоже вариант передачи информации (а порой  и более надежный, чем компьютер
 ), но все же не следовало бы настолько упрощать современные понятия.
), но все же не следовало бы настолько упрощать современные понятия. 

 Информационные источники, они в принципе понятны: писать о них глупо хотя бы потому, что сфера меняется быстро. Ну вот года два назад был в моде ЖЖ, а про Твиттер никто и не слышал, теперь Твитер зажигает, а ЖЖ остается в стороне и так далее. В этом случае нужны не энциклопедии, а актуальные репортажи и что-то по типу политинформаций (синонимы в голову не приходят), чтобы студенты были в курсе последних событий.
 Информационные источники, они в принципе понятны: писать о них глупо хотя бы потому, что сфера меняется быстро. Ну вот года два назад был в моде ЖЖ, а про Твиттер никто и не слышал, теперь Твитер зажигает, а ЖЖ остается в стороне и так далее. В этом случае нужны не энциклопедии, а актуальные репортажи и что-то по типу политинформаций (синонимы в голову не приходят), чтобы студенты были в курсе последних событий.

