Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Большая иллюстрированная энциклопедия истории

RSS
Большая иллюстрированная энциклопедия истории, Отзывы об энциклопедии
 
Великолепное издание на случай, если хочется заинтересовать ребёнка историей. Лично мне и моему младшенькому постоянно помогает подбирать материал для сообщений на урок истории.
Да и язык — просто сказка, по сравнению с обычными школьными учебниками, в которых простые темы подчас написаны так, что суть уловить с трудом может только сам учитель.
 
Для меня как профессионального историка "Большая энциклопедия истории" — это прямо находка. В работе просто незаменима. Важнейшее достоинство издания, конечно, иллюстрации, за которые отдельное спасибо авторам. Да и по тексту замечаний никаких нет, с точки зрения содержания исторического материала: даты, фамилии, биографии — нигде не найти никаких ошибок и опечаток, что, к сожалению, бывает с некоторыми современными историческими справочниками. Благодарность авторскому коллективу!
 
Цитата
Александр Сычев пишет:
Для меня как профессионального историка "Большая энциклопедия истории" — это прямо находка. В работе просто незаменима. Важнейшее достоинство издания, конечно, иллюстрации, за которые отдельное спасибо авторам. Да и по тексту замечаний никаких нет, с точки зрения содержания исторического материала: даты, фамилии, биографии — нигде не найти никаких ошибок и опечаток, что, к сожалению, бывает с некоторыми современными историческими справочниками. Благодарность авторскому коллективу!

:(
Странно, что "профессиональный историк" не обнаружил в книге "никаких ошибок и опечаток" и прочих "косяков".
Да вот элементарно: фотография Собора Василия Блаженного стоит в главе "Ацтеки" :o ! Вот интересно-то!
И еще по самим фото.
Странный какой-то отбор иллюстраций был произведен авторами: с одной стороны, в главе про Ивана III стоит реальное ФОТО Московского Кремля (сделанное наверняка не момент его сооружения ;) ),