Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Выпущена «Энциклопедия паблик рилейшнз»

Выпущена «Энциклопедия паблик рилейшнз»

Рецензия

  • 16 октября 2009
  • просмотров 6314
  • комментариев 4

В серии "Эксклюзивная коллекция" Европейского института PR IEERP (Париж) вышла первая в мире "Энциклопедия паблик рилейшнз" — совместный проект с издательством "Имидж-Контакт".

"Энциклопедия" — результат труда международного коллектива авторов и членов экспертного и издательского советов IEERP. Среди них один из основателей PR в Западной Европе Филипп Буари, профессор Сорбонны и президент консалтинговой группы Information et enterprise Жан-Пьер Бодуан, президент IEERP Жак Сегела. Научный руководитель проекта — доктор наук Татьяна Лебедева. В создании труда принимали участие специалисты нескольких университетов — МГУ, СПбГУ, МГУКИ, Сорбонны, а также руководители консалтинговых агентств.

В статьях "Энциклопедии", расположенных в алфавитном порядке, рассматриваются понятия, термины, концепции и процессы, связанные с развитием связей с общественностью как самостоятельной сферы деятельности. Большой блок статей посвящен финансовым коммуникациям, сопровождению IPO, а также слияний-поглощений. Стоит отметить, что в энциклопедии представлены статьи, поясняющие и ключевые вопросы коммуникационного консалтинга — добавленную стоимость, нематериальные активы, репутацию.

Книга изобилует сформированными в процессе консалтинговой практики дополнительными материалами, иллюстрирующими и дополняющими содержание ряда статей.

Как утверждают издатели, выпуск «Энциклопедии» – результат дальнейшей профессиональной интеграции российских специалистов в международное PR-сообщество и мировую консалтинговую практику, результатом которой и стали публикуемые в ней материалы, способствующие не только выработке общей профессиональной терминологии, но и пониманию содержания, сути профессии и ее роли в развитии общества и бизнеса.

Приобрести "Энциклопедию паблик рилейшнз" можно в редакции журнала «Советник», заполнив соответствующую заявку.

Цена – 1350 руб.

  • Теги
  • PR
  • Европейский институт PR IEERP
  • Имидж-Контакт
  • Энциклопедия паблик рилейшнз
  • паблик рилейшнз
  • пиар
  • энциклопедия

(Нет голосов)

Комментарии

Предупреждение Для добавления комментариев требуется авторизация
  • Ссылка на комментарий
    К сожалению, я пока не видела это издание, но, судя по стоимости (1350 руб.! Удивлённо), том должен быть весьма увесистым. Шутливо
    Что ж, это даже очень хорошо, если, в отличие от не всегда полноценных словарей по PR-у, изданных в последнее десятилетие, в этой энциклопедии будет сведено максимальное количество необходимой справочной информации! Восклицание
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    На сайте, где предлагается заказать энциклопедию, указано, что там всего 300 страниц: не слишком-то объемное издание. Скептически Но ценность, может быть, не в объеме, а в качестве сведений. Идея
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Пиар, пиар, пиар! Восклицание По-моему, скоро это слово уже набьет оскомину, но похоже, без пиара никуда. Хочешь чего-то добиться, пиарь себя: хоть и гнусно, что судят именно по рекламе, а не по деяниям, Печально но такова фактура жизни. Идея И, мне думается, тем, кто захочет понять это, это издание будет в самый раз. Но не мне, терпеть не могу пустословия на ровном месте. Скептически
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Я бы не стал громко называть эту книгу энциклопедией, это скорее "руководство для начинающего пиар-менеджера". Создание имиджа не всегда приносит пользу, чаще вред, особенно, когда образ Широкая улыбка  далек от действительности. Удивлённо На этом уже погорело множество компаний и брэндов. Само по себе занятие по формированию общественного мнения очень даже интересно и стоит методологического подхода. Опыт по таким вопросам очень быстро придет, тем более, что в наше время этого требуется как неотъемлемый атрибут.
    • 0/0