Рецензия
В серии "Эксклюзивная коллекция" Европейского института PR IEERP (Париж) вышла первая в мире "Энциклопедия паблик рилейшнз" — совместный проект с издательством "Имидж-Контакт".
"Энциклопедия" — результат труда международного коллектива авторов и членов экспертного и издательского советов IEERP. Среди них один из основателей PR в Западной Европе Филипп Буари, профессор Сорбонны и президент консалтинговой группы Information et enterprise Жан-Пьер Бодуан, президент IEERP Жак Сегела. Научный руководитель проекта — доктор наук Татьяна Лебедева. В создании труда принимали участие специалисты нескольких университетов — МГУ, СПбГУ, МГУКИ, Сорбонны, а также руководители консалтинговых агентств.
В статьях "Энциклопедии", расположенных в алфавитном порядке, рассматриваются понятия, термины, концепции и процессы, связанные с развитием связей с общественностью как самостоятельной сферы деятельности. Большой блок статей посвящен финансовым коммуникациям, сопровождению IPO, а также слияний-поглощений. Стоит отметить, что в энциклопедии представлены статьи, поясняющие и ключевые вопросы коммуникационного консалтинга — добавленную стоимость, нематериальные активы, репутацию.
Книга изобилует сформированными в процессе консалтинговой практики дополнительными материалами, иллюстрирующими и дополняющими содержание ряда статей.
Как утверждают издатели, выпуск «Энциклопедии» – результат дальнейшей профессиональной интеграции российских специалистов в международное PR-сообщество и мировую консалтинговую практику, результатом которой и стали публикуемые в ней материалы, способствующие не только выработке общей профессиональной терминологии, но и пониманию содержания, сути профессии и ее роли в развитии общества и бизнеса.
Приобрести "Энциклопедию паблик рилейшнз" можно в редакции журнала «Советник», заполнив соответствующую заявку.
Цена – 1350 руб.
(Нет голосов) |