По поводу "приоритетности" выбора тематики для "общеобразовательных" энциклопедических изданий как в отечественном современном книгоиздании, так и, видимо, в братских государствах, а также совершенно безобразной структуры данного издания я уже .
Добавлю лишь, что, похоже, издателям невдомек, что ценность справочно-энциклопедического издания определяется вовсе не возможностью с его помощью "анализировать различные математические вопросы и обсуждать физические явления".
И не следует превращать справочные издания в сборники вопросов и ответов по школьной программе! 
Добавлю лишь, что, похоже, издателям невдомек, что ценность справочно-энциклопедического издания определяется вовсе не возможностью с его помощью "анализировать различные математические вопросы и обсуждать физические явления".
Изменено: Сергей Волков - 25.12.2010 00:31:10