По поводу "приоритетности" выбора тематики для "общеобразовательных" энциклопедических изданий как в отечественном современном книгоиздании, так и, видимо, в братских государствах, а также совершенно безобразной структуры данного издания я уже .
Добавлю лишь, что, похоже, издателям невдомек, что ценность справочно-энциклопедического издания определяется вовсе не возможностью с его помощью "анализировать различные математические вопросы и обсуждать физические явления". И не следует превращать справочные издания в сборники вопросов и ответов по школьной программе!
  И не следует превращать справочные издания в сборники вопросов и ответов по школьной программе! 
Добавлю лишь, что, похоже, издателям невдомек, что ценность справочно-энциклопедического издания определяется вовсе не возможностью с его помощью "анализировать различные математические вопросы и обсуждать физические явления".
 И не следует превращать справочные издания в сборники вопросов и ответов по школьной программе!
  И не следует превращать справочные издания в сборники вопросов и ответов по школьной программе! 
					Изменено:						Сергей Волков - 25.12.2010 00:31:10
				
				 . Научно-популярное издание, как охарактеризовал В.Стражев, это именно то, что нужно, чтобы заинтересовать темой новичка и не отбить зарождающийся интерес.
 . Научно-популярное издание, как охарактеризовал В.Стражев, это именно то, что нужно, чтобы заинтересовать темой новичка и не отбить зарождающийся интерес. 
   но подчеркну одно: если у издателей стоит цель составить энциклопедические статьи "более доступно, расширено и увлекательно", то их издание сразу обретет массу "конкурентов" в виде "новейших", "самых полных" и прочих "более увлекательных"
  но подчеркну одно: если у издателей стоит цель составить энциклопедические статьи "более доступно, расширено и увлекательно", то их издание сразу обретет массу "конкурентов" в виде "новейших", "самых полных" и прочих "более увлекательных"  