Цитата |
---|
YA_HELEN пишет:
Цитата |
---|
lisss пишет:
Цитата |
---|
Alisa Petrova пишет: Отличная идея, направленная на продвижения Билайна. Ведь ничего не делается просто так. Люди начнут подключаться к Билайну и тратить там деньги, так что ход очень хороший, с учетом того, что интернет практически ничего не стоит. |
Простите, а с чего вы взяли, что интернет практически ничего не стоит? Особенно беспроводной? Стоит он денег. Это и биллинг, это и поддержание в рабочем состоянии вышек ретрансляции, зарплата сотрудников и так далее. Что же касаемо привлечения новых клиентов? Ну да... Оно есть, только совсем незначительное. Или вы думаете, что огромное количество жителей Казахстана только и мечтают о том, что бы почитать Вики? |
Вы за Билайн (равно как и за всех прочих провайдеров) не переживайте: абонентскую плату они берут ТАКУЮ (не знаю, как в Москве, но в наших провинциях — точно), что с лихвой может покрыть все указанные вами статьи расхода. Поэтому я уверена, что это — действительно чистой воды "замануха", чтобы в полку пользователей конкретно Билайна прибыло (например, в порядке перехода от одного провайдера к другому): не исключено, что в дальнейшем условия использования данных услуг будут потихоньку корректироваться в "неинтересную" сторону... |
Да я как-то и не переживаю за них. Я просто написал, что и для них предоставление этой услуги стоит определенных денег. Более того, получаемые деньги идут не только на содержание компании, но и на определенное развитие сетей. А что касаемо абонентской платы, то это ваше дело, покупать ту или иную услугу или нет. В конце концов, колхоз — дело добровольное.
Так что "замануха" или нет, решать потребителю, в том числе и Вам.