Рецензия
Известно, что клептомания — страсть к мелкому воровству — это болезнь, когда человек не может остановиться перед тем, чтобы что-то не украсть. Украсть всё, что криво лежит.
Плагиат — это тоже воровство. Умышленное присвоение авторства на чужое произведение науки, литературы или искусства в целом или в частности.
Как назвать то, чем занимаются армянские историки, ученые, общественные деятели, политики и политологи, я ей Богу, не знаю. Вроде, для клептомании — не особо подходит. Плагиат — мягко сказано. Не знаю, не знаю...
Наверное, тоже болезнь, которая проявляется и переходит от человека к человеку. Ей ещё не придумали название, но думаю, болеют ей только учёные особи, рождённые на территории Армении или же имеющие к этой стране отношение.
В своих предыдущих статьях я уже приводил примеры того, как известных исторических личностей, не имеющих к Армении абсолютно никакого отношения, армянские учёные мужи записывали в ряды своих соотечественников. Думаю, вам, дорогие читатели, было бы как минимум любопытно узнать, что, к примеру, Рустам Раза — личный оруженосец и телохранитель Наполеона, оказывается, тоже армянин (!). При этом, приводя в пример его биографию на сайте интернет-энциклопедии «Википедия», армянские историки пишут, что Рустам Раза, ни имя, ни фамилия которого ну никак не тянут на утверждение называться армянином, — сын карабахского купца Рустама Унана и тифлисской армянки по имени Буджи-Вари.
Здесь хотелось бы остановиться отдельно. Как сообщают совершенно разные исторические источники, телохранитель Наполеона был выходцем из Азербайджана и азербайджанцем по национальности. Это раз.
Во-вторых, нигде и никогда не упоминалось то, кем была его мать, которая умерла, когда Рустам был маленький. Ну, допустим, о ней все же есть сведения и здесь сразу возникает несколько вопросов. Почему женщина с далеко не армянским именем зачислена в армяне? Допустим, что каким-то образом Буджи-Вари действительно была армянкой, тогда возникает вопрос: с каких пор у армян принадлежность к той или иной национальности фиксируется по матери, а не по отцу? Насколько я знаю, национальная принадлежность у армян всегда шла по отцовской линии, что же произошло в случае с Рустамом Раза? Для него было сделано глубокое исключение?
Думаю, и так все ясно. А если учесть, что Рустам Раза всегда одевался в превосходные восточные костюмы, и, кстати говоря, в свое время прошел через обряд обрезания (а об этом сообщают сами армянские историки), после всего этого вопрос о его национальности должен закрыться сам по себе.
Асадов Эдуард Аркадьевич — советский поэт, прозаик. Человек с азербайджанской фамилией, родившийся в нынешнем Туркменистане, большую часть жизни проживший в Москве, но почему-то зачисленный в армяне. При этом армянский источник в «Википедии» сообщает, что отец Эдуарда Асадова в свое время воевал на Кавказе с дашнаками. Думаю, прежде, чем утверждать, что Эдуард Асадов был армянином, нужно было как минимум задаться вопросом: а разве армяне когда-либо воевали со своими, с дашнаками? Ясное дело, что армянином он не был. О том, кем по национальности была мать Асадова, «Википедия» тоже умалчивает. Зато сообщает, что его дедушка по материнской линии якобы был армянином, а звали его Иван Курдов. Тоже вроде не армянские имя-фамилия...
Список можно продолжать бесконечно долго. Однако особо хочу обратить ваше внимание на следующие факты. Как сообщает «Википедия» — интернет-энциклопедия, которая пишется непосредственно читателями, спорным является происхождение Александра Суворова. «Википедия» сообщает, что «Суворов родился в Москве 13 (24) ноября 1729 года в семье военного. Его отец, Василий Иванович Суворов — генерал-аншеф и сенатор — отличался высокой образованностью, был автором первого русского военного словаря, крестником Петра I. Мать Суворова — Авдотья (Евдокия) Федосеевна Суворова, в девичестве Манукова. О ней сохранилось крайне мало сведений. По одной из версий, её отец, Феодосий Семёнович, принадлежал к старинному роду московского служилого дворянства, с 1725 года был вице-президентом Вотчинной коллегии. Иногда можно встретить утверждение об армянском происхождении матери Суворова...». Ну то, что иногда можно встретить утверждение о том, что его мать была армянка, не удивительно — об этом пишут сами армяне. Мне интересно посмотреть на реакцию российских историков, когда в их присутствии подвергнуть сомнению происхождение Суворова. Думаю, о том, какой она будет, догадываются и сами армянские горе-историки, и потому сегодня они могут выкладывать бредовые предположения исключительно на страницах «Википедии»...
(Голосов: 7, Рейтинг: 2.72) |
Я сидел посреди двора в тени деревьев и ждал матушку, которая была единственной отрадой моего сердца. Вдруг появился молодой человек, что-то сказал сидевшим рядом женщинам, потом поглядел на меня и спросил, говорю ли я по-армянски. Я кивнул, сказал, что [COLOR=#BB0033]я армянин[/COLOR]. Он заговорил со мной на нашем родном языке
"Il m’a beaucoup regardé, en me disant si je parle Arménien ? Je dis que oui, [COLOR=#BB0033]mème j'élais Arménien[/COLOR]. Il me dit en mème langage