Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

В Москве открываются 3 уличных выставки википедии «Рувики»

RSS
В Москве открываются 3 уличных выставки википедии «Рувики», Комментарии к новости
 
Любопытно придумано: всё это преподносится в качестве тематической выставки, но, по сути, это же просто рекламные баннеры — вот и всё. При этом я уверена, что реклама для представителей новой сетевой энциклопедии оказалась бесплатной, ведь она нынче позиционируется чуть ли не как один из главных интернет-ресурсов государства, призванный заменить аналогичный вражеский ресурс.
 
Цитата
Лилия Тумина написала:
Любопытно придумано: всё это преподносится в качестве тематической выставки, но, по сути, это же просто рекламные баннеры — вот и всё. При этом я уверена, что реклама для представителей новой сетевой энциклопедии оказалась бесплатной
Я бы не назвал это рекламными баннерами, это просто информационные стенды, которые есть во многих парках Москвы, а также на некоторых бульварах и улицах. Реклама там не бесплатная. Да и не стоит думать, что у «Рувики» нет денег. Их, похоже, более чем достаточно, вот только происхождение непонятно.
И вообще, мне стало интересно, почему бренд «Рувики» принадлежит не АНО «Интернет-энциклопедия “Рувики”», а иному коммерческому лицу.
Что же касаемо денег, то «Рувики» закупается рекламой, в том числе и достаточно не дешёвых блоггеров, а также были рекламные компании на дорогих баннерных уличных сетях. Но как и писал ранее, в одной из заметок про «Рувики», пиара много, но толку пока мало. :|
 
Как же это типично для Москвы — вот этот вагончик в метро, теперь эти стенды уровня детей и домохозяек... Я не думаю, что «пока толку мало». Вернее, сейчас, пока в «целевую аудиторию» входит в основном молодежь (старшее поколение не так важно), результаты и не должны быть видны, —  это проявится максимально в последующих поколениях. Вот когда «Рувики» будут использовать в основном для работы и другие «категории» граждан, можно уже будет говорить о результатах.
 
Цитата
arthy написал:
Я не думаю, что «пока толку мало». Вернее, сейчас, пока в «целевую аудиторию» входит в основном молодежь (старшее поколение не так важно), результаты и не должны быть видны, —  это проявится максимально в последующих поколениях.
Простите, но логика странная. Любой маркетолог или просто создатель своего товара, он должен в первую очередь работать именно на целевую аудиторию, в противном случае это просто потеря денег и времени.
И второе: что значит «проявится максимально в следующих поколениях»? То есть результат будет лет через 20-30? :)  
 
Цитата
lisss написал:
То есть результат будет лет через 20-30?
Мне кажется, результат проявится гораздо быстрее, если случится то, о чём мы давно уже говорим. Стоит лишь заблокировать Википедию в России, — и посещаемость «Рувики» мгновенно взлетит. И никакого дополнительного пиара в виде стендов или рекламы в метро не понадобится. Конечно, останутся люди, которые из принципа будут сохранять верность оригинальной сетевой энциклопедии, а не её адаптированной копии. Но многие просто станут пользоваться «Рувики».
 
Еще одно доказательство того, что искусственно популярным ничего не сделаешь — народ «голосует» посещениями. Как энциклопедическое издание Википедия котируется явно выше «клона» даже сейчас.
Читают тему (гостей: 1)