Все это похоже на недавний скандал, когда Google обвинил Bing в использовании при поиске гугловских технологий. Специально отправленные некорректные запросы дали одинаковые результаты. В этом случае все понятно: Google не будет "пиарить" себя подобным образом, у него хватает популярности.
А вот в случае с китайскими "братьями", думается, это чистой воды пиар-ход для раскрутки, возможно даже, что обе компании (и поисковик, и сетевая энциклопедия) заинтересованы в подобной раскрутке. Всем известно, что любой скандал, "выкинутый" в Сеть, тут же в разы увеличивает количество пользователей. Остается ждать тихого примирения...
А вот в случае с китайскими "братьями", думается, это чистой воды пиар-ход для раскрутки, возможно даже, что обе компании (и поисковик, и сетевая энциклопедия) заинтересованы в подобной раскрутке. Всем известно, что любой скандал, "выкинутый" в Сеть, тут же в разы увеличивает количество пользователей. Остается ждать тихого примирения...