Вернуться

Правила азартных игр в энциклопедии или где игровые автоматы, там и алгоритм

Правила азартных игр в энциклопедии или где игровые автоматы, там и алгоритм 01.04.2018

Правила азартных игр в энциклопедии или где игровые автоматы, там и алгоритм

В «Мире энциклопедий» продолжаются публикации о возможной российской энциклопедии азартных игр. После обсуждения смысла такого проекта, понятия «азартные игры», интересов читателей, благоприятных условий для его реализации, общих принципов работы и частных вопросов — применение блокчейна, статей про игровые слоты, освещение темы игромании, критериев отбора персоналий и организаций — не лишними будут размышления о создании оптимальной системы фиксации и изложения правил азартных игр, существенной, осевой части энциклопедических статей.

Итак, от частного — к общему. Что есть азартная игра, любая из вулкан казино, на других ресурсах, даже просто игра? — Прежде всего алгоритм, процесс, выполнение которого подчиняется заданной последовательности. Последовательность может быть как простой, так и крайне сложной, то есть распадаться на множество условий, выполнение которых зависит от тех или иных параметров. Соответственно, описание правил игры можно сделать как по старинке — текстом, так по-новому — на языке алгоритма, то есть классический текст в этом случае будет производной, результатом выполнения программы, для которой ранее была описана последовательность действий.

Например, цель игры в подкидного дурака (избавиться от всех карт) можно зафиксировать так: fe = 0; (где fe — финальное количество игровых элементов, когда участник считается не проигравшим). Вариант конвертации кода в понятный человеку текст может быть таким: «Победителем считается игрок, у которого не останется карт». Формулой max = 21; можно обозначить максимальный лимит в игре двадцать одно очко. При этом текстовое изложение любого кода может иметь несколько вариантов (за счёт синонимов и т. п.), но без принципиальной разницы в смысле. Так, лимит игры очко может быть описан по-разному: «Цель — набрать 21 очко», «Надо взять не больше 21 очка», «Набравший 21 очко забирает выигрыш» и т. д. Основную сложность может представлять не понимание принципа, а его реализация, нетривиальная, но вполне выполнимая задача. Так, для облегчения работы будет необходимо создать специализированную базу данных (БД) для фиксации правил — в данном случае пока только азартных — игр, включая таблицу соответствия анализируемых параметров и их наименований. Так или иначе обсуждение БД и других деталей выходит за пределы текущей публикации, цель которой — изложить сам принцип, а также его основные преимущества.

В качестве главных плюсов каждый читатель получит возможность узнать правила того или иного развлечения из казино не только на любом языке, но и в различном визуальном формате — через схемы и графики, которые опять же будут формироваться программно, на основе того же алгоритма, что и текст. Разумеется, словесная и визуальная форма будут нуждаться в периодической доработке, возникнет необходимость в поддержке всё новых и новых языков и графических форматов, но с точки зрения оптимизации и рационализации расходования времени оператора, перспективней формульно или через БД описывать новые алгоритмы игр из того же клуба «Вулкан», чем вручную править текст с описанием правил конкретной игры.

Конечно, далеко не все аспекты функционирования человеческого общества поддаются формализации, но правила азартных игр — как раз тот случай.
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Теги: правила азартных игр, правила игр, игры, азартные игры, гэмблинг, алгоритм, алгоритмизация, написание статей, энциклопедия
Описание для анонса: 
Рейтинг новости:  3.3
Сумма баллов:  5
Количество голосов:  1

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)

[!]Хотите прокомментировать?
Если зарегистрированы на сайте — авторизуйтесь, если нет — зарегистрируйтесь.
Это нравится:0Да/0Нет
Лилия Тумина
Если идет подробное описание алгоритма, то я не вижу особой разницы, что конкретно описывается — алгоритм одной из азартных игр или, скажем, алгоритм образования грозовой тучи. Так что подобный проект, несмотря на споры, вполне можно будет считать энциклопедическим.
Это нравится:0Да/0Нет
YA_HELEN
Вот это всё, конечно безумно интересно, только энциклопедический ли это получится ресурс? :?: По-моему, это больше смахивает на какое-нибудь типовое пособие с прикнижным (пристатейным, подстрочным) толкователем (соответственно, в формате онлайн — с массой перекрестных ссылок).

Новости форумов