Кстати, по поводу навязываемого через медиа написания проекта — РУВИКИ: всё заглавными буквами и без кавычек. Как по мне, это насилие над русским языком: везде как правило исправляю на «Рувики». Да, в рекламе часто пишут как угодно, но когда речь идёт о научных статьях... Даже в новостях глаз раздражает. Ясное дело, что цель тут простая — сделать название проекта заметным в тексте,.. но делается это в ущерб русскому языку.
В английском тоже с ума посходили: каждое слово в названии книжного/периодического издания, в названии организации пишут с заглавной буквы (title case называется). Хорошо, что хотя бы в онлайн-каталоге Библиотеки Конгресса США до такой жизни пока не дошли.
| Цитата |
|---|
Рания Хасанова написала: Поэтому наша первостепенная задача — содействовать устранению фактологических и др. ошибок, которые встречаются в опубликованных материалах и предотвратить публикацию непроверенных материалов. |
Успехов на новом поприще!!! Чтобы сотрудничество оставалось взаимовыгодным!!!