Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Выпущена «Энциклопедия паблик рилейшнз»

RSS
Выпущена «Энциклопедия паблик рилейшнз», Комментарии к новости
 
К сожалению, я пока не видела это издание, но, судя по стоимости (1350 руб.! :o), том должен быть весьма увесистым. ;)
Что ж, это даже очень хорошо, если, в отличие от не всегда полноценных словарей по PR-у, изданных в последнее десятилетие, в этой энциклопедии будет сведено максимальное количество необходимой справочной информации! :!:
 
На сайте, где предлагается заказать энциклопедию, указано, что там всего 300 страниц: не слишком-то объемное издание. :| Но ценность, может быть, не в объеме, а в качестве сведений. :idea:
 
Пиар, пиар, пиар! :!: По-моему, скоро это слово уже набьет оскомину, но похоже, без пиара никуда. Хочешь чего-то добиться, пиарь себя: хоть и гнусно, что судят именно по рекламе, а не по деяниям, :( но такова фактура жизни. :idea: И, мне думается, тем, кто захочет понять это, это издание будет в самый раз. Но не мне, терпеть не могу пустословия на ровном месте. :|
 
Я бы не стал громко называть эту книгу энциклопедией, это скорее "руководство для начинающего пиар-менеджера". Создание имиджа не всегда приносит пользу, чаще вред, особенно, когда образ :D  далек от действительности. :o На этом уже погорело множество компаний и брэндов. Само по себе занятие по формированию общественного мнения очень даже интересно и стоит методологического подхода. Опыт по таким вопросам очень быстро придет, тем более, что в наше время этого требуется как неотъемлемый атрибут.
Читают тему (гостей: 1)