Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Правительство Омской области «продает» местным бизнесменам энциклопедический пиар

RSS
Правительство Омской области «продает» местным бизнесменам энциклопедический пиар, Комментарии к новости
 
Цитата
Ничего предосудительного в рекламировании частного проекта представители минэкономики не видят, а наоборот, полагают, что таким образом оказывают бизнесу услугу.
Наивные...  :D  
На самом деле, вопрос «платности» размещения информации в печатном издании здесь совершенно напрасно рассматривают как «рекламу» полиграфических услуг конкретной фирмы: приводимые расценки настолько смешные, что дай Бог, если собранная сумма покроет все расходные статьи проекта.
Хотя впрочем, «очередь» из желающих, похоже, пока не выстраивается —
Цитата
Откликнется ли омский бизнес на призыв оплатить публикации о себе в энциклопедии «Кто есть кто в российской экономике и социальной сфере» станет известно еще не скоро. По крайней мере, на сайте энциклопедии о дате выхода издания в свет и о его тираже ничего не сообщается.
И скорее всего, потому, что (как подсказывает мой личный опыт) сегодняшний бизнес в печатные издания не слишком-то рвется: все очень зыбко в этом мире...  :(
 
Вот потому сейчас энциклопедии так серьезно утрачивают свое значение в глазах общественности. Ее ведь, по сути, превращают в рекламный каталог.
 
Цитата
Роман Троцкий пишет:
Вот потому сейчас энциклопедии так серьезно утрачивают свое значение в глазах общественности. Ее ведь, по сути, превращают в рекламный каталог.
Вы слишком преувеличиваете значение нескольких страниц рекламной информации в масштабах энциклопедии в несколько томов объемом. В конце концов, сейчас все печатные издания пытаются зарабатывать на рекламе ради хотя бы частичной самоокупаемости.  
 
Продажа рекламного места для тех, кто ещё работает в этой сфере, либо для тех, кто на старости лет захочет похвастаться своим жизнеописанием перед родственниками. Опошлили само понятие энциклопедии (ИМХО).
 
В Москве такие платные энциклопедии давно штампуют потоком. Проводятся шумные презентации, издания с золотым тиснением на благородной бумаге с фото и биографией оплативших оказываются интересны только «вкладчикам». Это очередной способ сыграть на самолюбии и презентовать партнеру дорогую пустышку. А «благородная» цель у такого проекта одна — найти подходящую целевую аудиторию и собрать денег. Кто будет проверять качество и объективность статей? Снова вопрос без ответов...
 
Соглашусь с уважаемой YA_HELEN: в современном мире всякие предприниматели-фирмы считают более актуальными рекламу и пиар через современные же средства распространения и обработки информации. Раскрученный сайт, группа в соцсети, рекламные смс-ки — все это реально работает. А рекламный «выхлоп» от очередной полочно-пылесобирательной «типа» энциклопедии весьма сомнителен. Скорее уж это, как тут уже высказывались, средство потешить самолюбие, нежели реальное энциклопедическое издание или средство помощи бизнесу.
 
Действительно бесполезное издание. Но в целом безобидное. Спонсоры этой «энциклопедии» занимаются самопиаром за свой счет, ну и чиновникам определенно что-то перепадет за разрешение использование такого громкого названия.
Читают тему (гостей: 1)